ГОРОДСКАЯ ДУМА КРАСНОДАРА
II ЗАСЕДАНИЕ ДУМЫ 5 СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 21 октября 2010 г. № 2 п.14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
(в ред. Решения
городской Думы Краснодара
от 28.02.2013 № 43 п.3)
При применении документа следует учитывать, что общие положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Краснодар, полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар определены в статьях 54
и 57
Устава муниципального образования город Краснодар, принятого Решением городской Думы Краснодара от 21.04.2011 № 11 п.6.
В соответствии со статьей 38
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 58.2
, 58.4
Устава муниципального образования город Краснодар городская Дума Краснодара решила:
Пункт 1 вступает в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар (пункт 4
данного документа).
1. Создать Контрольно-счетную палату муниципального образования город Краснодар.
2. Утвердить Положение
о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Краснодар (прилагается).
3. Опубликовать официально настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1
настоящего решения, вступающего в силу со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар.
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы Краснодара по вопросам законности и правопорядка, контроля за хозяйственной деятельностью.
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ
Приложение
к решению
городской Думы Краснодара
от 21 октября 2010 г. № 2 п.14
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
(в ред. Решения
городской Думы Краснодара
от 28.02.2013 № 43 п.3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Краснодар
3. Должностные лица Палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Палаты вправе участвовать в заседаниях городской Думы Краснодара, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, и заседаниях иных органов местного самоуправления.
Статья 15. Предоставление информации Палате
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также органы государственной власти и государственные органы Краснодарского края, органы управления государственными внебюджетными фондами, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение 10 дней со дня получения ими запроса Палаты обязаны представлять Палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Палатой запросов, указанных в части 1
настоящей статьи, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и Регламентом Палаты.
3. Палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. Непредоставление или несвоевременное предоставление Палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Краснодарского края.
Статья 16. Представления и предписания Палаты
1. Палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Палаты подписывается председателем Палаты либо его заместителем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Палаты контрольных мероприятий Палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Палаты подписывается председателем Палаты либо его заместителем.
7. Предписание Палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Краснодарского края.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение 5 рабочих дней со дня доведения до их сведения актов (актов), прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Палаты в городскую Думу Краснодара.
Статья 18. Взаимодействие Палаты с государственными и муниципальными органами
1. Палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Краснодарского края и контрольно-счетными органами муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Краснодарского края.
3. В целях координации своей деятельности Палата и государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Палата по письменному обращению Контрольно-счетной палаты Краснодарского края и контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Палаты
1. Палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет, расположенному по электронному адресу kspkrasnodar.ru, и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в городскую Думу Краснодара. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения городской Думой Краснодара.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о Палате осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края, нормативными правовыми актами городской Думы Краснодара и Регламентом Палаты.
Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Палаты предусматривается за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Палаты предусматриваются в местном бюджете (бюджете муниципального образования город Краснодар) отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений городской Думы Краснодара.