АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2012 г. № 8/523 § 1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ" ОТ 26.04.2012 № 4/259
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" от 23 сентября 2010 года № 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести в постановление
администрации района от 26.04.2012 № 4/259 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" следующие изменения:
1) изложить часть 2
"Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 26.04.2012 № 4/259 согласно приложению
к настоящему постановлению.
2) изложить п.п. б) п. 3.1 части 3
приложения к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 26.04.2012 № 4/259 в следующей редакции "рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов, направление межведомственного запроса".
3) добавить п. 3.2 части 3
приложения к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 26.04.2012 № 4/259 п.п. 3.2.4 следующего содержания: "3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Документы, не представленные заявителем по собственной инициативе, указанные в п. 2.6 настоящего регламента, запрашиваются администрацией в течение 5 рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, уполномоченных на выдачу соответствующих документов.".
2. Исключить абзац 6 п. 2.5 части 2
приложения к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 26.04.2012 № 4/259.
Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ
Приложение
к Постановлению
от 6 августа 2012 г. № 8/523 § 1
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - экономическая служба администрации муниципального района "Сысольский".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Полный срок предоставления муниципальной услуги составляет 47 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотерей.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральный закон
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, Ст. 2060);
Федеральный закон
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, № 168);
Федеральный закон
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, № 202, Парламентская газета, 2003, № 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон
от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (Российская газета, 2003, № 234 (дополнительный выпуск), Парламентская газета, 2003, № 212, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434);
Постановление
Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Российская газета, 2004, № 148, Собрание законодательства Российской Федерации 2004, № 28, ст. 2907);
Приказ
Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Российская газета, 2004, № 206, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38);
Закон
Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, № 17, ст. 387);
Постановление
администрации муниципального района "Сысольский" от 23.09.2010 № 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
2.6. Перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения заявитель представляет в Администрацию письменное заявление (рекомендованная форма заявления приводится в приложении 1).
В заявлении указывается срок проведения лотереи и вид лотереи.
К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
условия муниципальной лотереи;
нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
При направлении заявления и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.7. Документы, указанные в подпункте 12 пункта 2.6
(а именно - бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи); подпункте 13 пункта 2.6
(а именно - справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов) настоящего регламента запрашиваются администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если указанные документы не представлены гражданином по своей инициативе.
2.8. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6
настоящего административного регламента.
2.9. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6
настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие события:
представление неполного пакета документов, за исключением документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия;
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 45 минут;
максимальное время ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и получения других документов - не более 30 минут;
время ожидания в очереди на прием к специалисту Сектора или для получения консультации - не более 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) в Администрации.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.14.3. Требования к организации зоны информирования:
а) зона информирования оборудована информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
б) информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию о предоставляемой муниципальной услуге.
2.14.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета;
2.15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
┌───────────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────┐
│ Показатели │ Единица │Нормативное│
│ │измерения│ значение │
│ │ │показателя │
├───────────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────┤
│ Показатели доступности │
├───────────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────┤
│Наличие возможности получения муниципальной услуги│ да/нет │ да │
│в электронном виде (в соответствии с этапами│ │ │
│перевода муниципальных услуг на предоставление в│ │ │
│электронном виде) │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────┤
│ Показатели качества │
├───────────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────┤
│Удельный вес рассмотренных в установленный срок│ % │ 100 │
│заявлений на предоставление муниципальной услуги, в│ │ │
│общем количестве заявлений на предоставление│ │ │
│муниципальной услуги │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем│ % │ 0 │
│количестве заявлений на предоставление│ │ │
│муниципальной услуги │ │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────┘
2.17. Иные требования, учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), официальном сайте муниципального района "Сысольский" в сети Интернет сысола-адм.рф.