Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2012 г. № 8/523 § 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ" ОТ 26.04.2012 № 4/259
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сысольский" от 23 сентября 2010 года № 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района "Сысольский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации района от 26.04.2012 № 4/259 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи" следующие изменения:
1) изложить часть 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 26.04.2012 № 4/259 согласно приложению к настоящему постановлению.
2) изложить п.п. б) п. 3.1 части 3 приложения к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 26.04.2012 № 4/259 в следующей редакции "рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов, направление межведомственного запроса".
3) добавить п. 3.2 части 3 приложения к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 26.04.2012 № 4/259 п.п. 3.2.4 следующего содержания: "3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Документы, не представленные заявителем по собственной инициативе, указанные в п. 2.6 настоящего регламента, запрашиваются администрацией в течение 5 рабочих дней в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, уполномоченных на выдачу соответствующих документов.".
2. Исключить абзац 6 п. 2.5 части 2 приложения к постановлению администрации муниципального района "Сысольский" от 26.04.2012 № 4/259.

Руководитель администрации
В.МАЛЬЦЕВ





Приложение
к Постановлению
от 6 августа 2012 г. № 8/523 § 1

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - экономическая служба администрации муниципального района "Сысольский".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Полный срок предоставления муниципальной услуги составляет 47 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотерей.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, Ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, № 168);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 2003, № 202, Парламентская газета, 2003, № 186, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях" (Российская газета, 2003, № 234 (дополнительный выпуск), Парламентская газета, 2003, № 212, Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434);
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Российская газета, 2004, № 148, Собрание законодательства Российской Федерации 2004, № 28, ст. 2907);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Российская газета, 2004, № 206, бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38);
Закон Республики Коми от 11 мая 2010 года № 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, № 17, ст. 387);
Постановление администрации муниципального района "Сысольский" от 23.09.2010 № 9/504 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
2.6. Перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения заявитель представляет в Администрацию письменное заявление (рекомендованная форма заявления приводится в приложении 1).
В заявлении указывается срок проведения лотереи и вид лотереи.


К заявлению о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи должны прилагаться следующие документы:
условия муниципальной лотереи;
нормативы распределения выручки от проведения муниципальной лотереи (в процентах);
макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
порядок изъятия нераспределенных лотерейных билетов;
порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
При направлении заявления и документов через отделения почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.7. Документы, указанные в подпункте 12 пункта 2.6 (а именно - бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи); подпункте 13 пункта 2.6 (а именно - справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов) настоящего регламента запрашиваются администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если указанные документы не представлены гражданином по своей инициативе.
2.8. В процессе предоставления муниципальной услуги не допускаются требования о предоставлении от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
2.9. Основанием для приостановки в предоставлении муниципальной услуги является предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не в полном объеме.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
В соответствии с действующим законодательством, оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие события:
представление неполного пакета документов, за исключением документов, предоставляемых в рамках межведомственного взаимодействия;
представление заявителем недостоверных сведений;
наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:
максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления - не более 45 минут;
максимальное время ожидания в очереди при получении разрешения (отказа в выдаче разрешения), ответов на запросы и получения других документов - не более 30 минут;
время ожидания в очереди на прием к специалисту Сектора или для получения консультации - не более 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 2 дня.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) в Администрации.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.2. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.14.3. Требования к организации зоны информирования:
а) зона информирования оборудована информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
б) информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию о предоставляемой муниципальной услуге.
2.14.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета;
2.15. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

┌───────────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────┐
│                    Показатели                     │ Единица │Нормативное│
│                                                   │измерения│ значение  │
│                                                   │         │показателя │
├───────────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────┤
│                         Показатели доступности                          │
├───────────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────┤
│Наличие возможности получения муниципальной  услуги│ да/нет  │    да     │
│в  электронном  виде  (в  соответствии  с   этапами│         │           │
│перевода муниципальных услуг  на  предоставление  в│         │           │
│электронном виде)                                  │         │           │
├───────────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────┤
│                           Показатели качества                           │
├───────────────────────────────────────────────────┬─────────┬───────────┤
│Удельный вес  рассмотренных  в  установленный  срок│    %    │    100    │
│заявлений на предоставление муниципальной услуги, в│         │           │
│общем  количестве   заявлений   на   предоставление│         │           │
│муниципальной услуги                               │         │           │
├───────────────────────────────────────────────────┼─────────┼───────────┤
│Удельный вес количества обоснованных жалоб в  общем│    %    │     0     │
│количестве     заявлений     на      предоставление│         │           │
│муниципальной услуги                               │         │           │
└───────────────────────────────────────────────────┴─────────┴───────────┘

2.17. Иные требования, учитывающие предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещаются на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru), официальном сайте муниципального района "Сысольский" в сети Интернет сысола-адм.рф.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru