АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-КУЛОМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 1010
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО
ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка согласно приложению.
2. Контроль за соблюдением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Усть-Куломский".
Глава МР "Усть-Куломский" -
Руководитель администрации района
Д.ШАТОХИН
Приложение
к Постановлению
администрации МР "Усть-Куломский"
от 28 июня 2012 г. № 1010
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка (далее - регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования муниципального района "Усть-Куломский" (далее - администрация МР "Усть-Куломский"), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МР "Усть-Куломский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения администрации МР "Усть-Куломский", графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации МР "Усть-Куломский" приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе экономической и налоговой политики администрации МР "Усть-Куломский" (далее - отдел):
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт администрации МР "Усть-Куломский" (усть-кулом.рф), на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 20 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
│М.П. (подпись) (Ф.И.О. ответственного лица органа│
│ местного самоуправления, уполномоченного│
│ на выдачу разрешения на право│
│ организации розничного рынка)│
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешений на право
организации розничного рынка
Администрация МР "Усть-Куломский"
(или должностное лицо)
от ______________________________
(наименование организации,
юридический адрес,
контактные телефоны)
ЖАЛОБА
Прошу рассмотреть действия (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
___________________________________________________________ (указать Ф.И.О.
соответствующего лица либо должность) и (или) отменить решение органа,
предоставляющего муниципальную услугу _____________________________________
______________________________________________________ (реквизиты решения).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).
Приложение <*>
______________________ ______________ ___________________________
Должность Подпись Ф.И.О.
Дата
--------------------------------
<*> К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.