Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 октября 2010 г. № 308-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 26.01.2011 № 4-мпр, от 12.04.2011 № 40-мпр,
от 21.06.2012 № 168-мпр, от 15.10.2012 № 273-мпр,
от 16.11.2012 № 298-мпр)

В целях создания условий для социального развития коренных малочисленных народов Иркутской области, в соответствии с постановлением администрации Иркутской области от 19 февраля 2008 года № 26-па "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу Иркутской области "Социальное развитие коренных малочисленных народов Иркутской области на 2011 - 2013 годы".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Правительства Иркутской области и министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ





 
Утверждена
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 22 октября 2010 года
№ 308-мпр

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. приказов министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 26.01.2011 № 4-мпр, от 12.04.2011 № 40-мпр,
от 21.06.2012 № 168-мпр, от 15.10.2012 № 273-мпр,
от 16.11.2012 № 298-мпр)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ






231         "Обслуживание│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│внутренних       долговых│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│обязательств"            │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
240   "Безвозмездные    и│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│безвозвратные            │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│перечисления             │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│организациям"            │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
241   "Безвозмездные    и│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│безвозвратные            │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│перечисления             │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│государственным         и│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│муниципальным            │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│организациям"            │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
242   "Безвозмездные    и│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│безвозвратные            │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│перечисления             │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│организациям,          за│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│исключением              │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│государственных         и│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│муниципальных            │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│организаций"             │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
251 "Перечисления  другим│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│бюджетам        бюджетной│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│системы        Российской│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│Федерации"               │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
290 "Прочие расходы"     │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
500          "Поступление│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│финансовых активов"      │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
540           "Увеличение│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│задолженности          по│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│бюджетным кредитам"      │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
600  "Выбытие  финансовых│        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
│активов"                 │        │         │           │       │         │           │     │         │           │      │         │           │
└─────────────────────────┴────────┴─────────┴───────────┴───────┴─────────┴───────────┴─────┴─────────┴───────────┴──────┴─────────┴───────────┘

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru