МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2010 г. № 308-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. приказов министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 26.01.2011 № 4-мпр
, от 12.04.2011 № 40-мпр
,
от 21.06.2012 № 168-мпр
, от 15.10.2012 № 273-мпр
,
от 16.11.2012 № 298-мпр
)
В целях создания условий для социального развития коренных малочисленных народов Иркутской области, в соответствии с постановлением
администрации Иркутской области от 19 февраля 2008 года № 26-па "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
Иркутской области "Социальное развитие коренных малочисленных народов Иркутской области на 2011 - 2013 годы".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Правительства Иркутской области и министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 22 октября 2010 года
№ 308-мпр
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. приказов министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 26.01.2011 № 4-мпр
, от 12.04.2011 № 40-мпр
,
от 21.06.2012 № 168-мпр
, от 15.10.2012 № 273-мпр
,
от 16.11.2012 № 298-мпр
)
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
│231
"Обслуживание│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│внутренних долговых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обязательств" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│240
"Безвозмездные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безвозвратные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перечисления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организациям" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│241
"Безвозмездные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безвозвратные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перечисления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственным и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организациям" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│242
"Безвозмездные и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│безвозвратные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│перечисления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организациям, за│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│исключением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│государственных и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│организаций" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│251
"Перечисления другим│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетам бюджетной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│системы Российской│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Федерации" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│290
"Прочие расходы" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│500
"Поступление│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│финансовых активов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│540
"Увеличение│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│задолженности по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│бюджетным кредитам" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼────────┼─────────┼───────────┼───────┼─────────┼───────────┼─────┼─────────┼───────────┼──────┼─────────┼───────────┤
│600
"Выбытие финансовых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│активов" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴────────┴─────────┴───────────┴───────┴─────────┴───────────┴─────┴─────────┴───────────┴──────┴─────────┴───────────┘
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ