АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 1049
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
(в ред. постановления
администрации
муниципального образования г. Братска
от 14.12.2012 № 2902)
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", руководствуясь статьями 24
, 40.2
, 61
Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
города Братска
Е.В.КЛИМОВА
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Братска
от 19 мая 2011 года
№ 1049
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
(в ред. постановления
администрации
муниципального образования г. Братска
от 14.12.2012 № 2902)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Настоящий Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска (далее - Порядок) устанавливает требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения по организации работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию города Братска, в том числе в отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации города Братска, главе администрации города Братска, должностным лицам администрации города Братска.
3. Организационно-методическое обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления муниципальных услуг" муниципального образования города Братска (далее - учреждение).
4. Делопроизводство по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, утвержденной распоряжением мэра города Братска от 31.07.2006 № 1305.
5. Письменные обращения граждан в администрацию города Братска или главе администрации города Братска, заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации города Братска принимаются, учитываются и регистрируются в учреждении.
Письменные обращения граждан первому заместителю главы администрации по социальным вопросам, заместителю главы администрации по городскому хозяйству и строительству принимаются, учитываются и регистрируются в приемной соответствующего заместителя главы администрации города Братска. Письменные обращения граждан, адресованные руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска, - в соответствующих органах.
6. Ответ гражданину по существу поставленных в обращении гражданина вопросов дается в письменном виде на официальном бланке установленного образца в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, утвержденной распоряжением мэра города Братска от 31.07.2006 № 1305.
7. Ответ на письменное обращение гражданина подписывается главой администрации города Братска, должностным лицом администрации города Братска, рассматривающим обращение, либо иным уполномоченным на то лицом.
8. Устные обращения граждан рассматриваются на личных приемах граждан главой администрации Братска и должностными лицами администрации города Братска в соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
9. На личном приеме граждан специалистами учреждения заполняется карточка
регистрации устного приема граждан по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Принятое в ходе личного приема граждан письменное обращение принимается, учитывается и регистрируется в соответствии с настоящим Порядком.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО
Приложение
к Порядку
организации работы по рассмотрению
обращений граждан в администрации
города Братска
ФОРМА КАРТОЧКИ
РЕГИСТРАЦИИ УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА
Администрация города Братска
665708, город Братск, проспект Ленина, 37
КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ УСТНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
Прием ведет: ________________________
Ф.И.О., должность
Входящий № _______ Дата ________________
Срок исполнения ____________
Ф.И.О. гражданина _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Категория населения _______________________________________________________
Адрес проживания гражданина _______________________________________________
Содержание обращения ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разъяснения или указания __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность исполнителя _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата ________________________
С контроля снят _____________
Дата ________________________