АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 2340
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В целях определения стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, в соответствии с Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Законом
Иркутской области от 27.03.2009 № 13-оз "О должностях, периоды работы на которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности", руководствуясь статьями 40
, 40.2
, 61
Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о комиссии по установлению стажа муниципальной службы.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации города Братска Бойко И.В.
Глава администрации
города Братска
Е.В.ГОЛЬЦВАРТ
Утверждено
постановлением
администрации МО г. Братска
от 29 октября 2012 года
№ 2340
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение о комиссии по установлению стажа муниципальной службы (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Иркутской области от 15.10.2007 № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области", Законом
Иркутской области от 27.03.2009 № 13-оз "О должностях, периоды работы на которых включаются в стаж муниципальной службы, порядке его исчисления и зачета в него иных периодов трудовой деятельности" и определяет задачу, функции, права, порядок формирования и работы комиссии по установлению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является совещательным коллегиальным органом, созданным при администрации муниципального образования города Братска для рассмотрения вопросов, касающихся установления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, в целях установления муниципальным служащим администрации города Братска ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования города Братска, в том числе настоящим Положением.
Глава 2. ЗАДАЧА И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Задачей Комиссии является установление стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности в целях установления муниципальным служащим администрации города Братска (далее - муниципальные служащие) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
2.2. В целях реализации задачи Комиссия осуществляет следующие функции:
1) определяет стаж муниципальной службы на основании сведений о трудовой деятельности, трудовом стаже либо стаже муниципальной службы, содержащихся в трудовой книжке, военном билете, справке военного комиссариата и иных документах соответствующих государственных органов, архивных учреждений, установленных законодательством Российской Федерации (далее - сведения о трудовой деятельности), представленных муниципальными служащими представителю нанимателя (работодателю) при поступлении на муниципальную службу в администрацию муниципального образования города Братска;
2) рассматривает поданное муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателю) заявление о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности;
3) производит зачет в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности;
4) рассматривает спорные вопросы по определению стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности.
Глава 3. ПРАВА КОМИССИИ
3.1. Комиссия имеет право:
1) для определения стажа муниципальной службы предложить муниципальному служащему представить дополнительные документы, а также иные сведения, необходимые для принятия Комиссией решения;
2) не принимать к рассмотрению заявления муниципальных служащих о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, направленные в Комиссию с нарушением требований, установленных подпунктом 2 пункта 5.1
настоящего Положения;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления города Братска информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенной на Комиссию задачи и функций в пределах ее компетенции;
4) принимать решения по вопросам и в порядке, установленном настоящим Положением.
Глава 4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ
4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации города Братска.
4.2. Общее руководство Комиссией осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия (или по его поручению) - заместитель председателя Комиссии.
4.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования города Братска по предложению заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации города Братска.
4.4. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия на неосвобожденной основе.
Глава 5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
5.1. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
1) сведения о трудовой деятельности, представленные гражданином представителю нанимателя (работодателю) при поступлении на муниципальную службу в администрацию города Братска;
2) поданное муниципальным служащим представителю нанимателя (работодателю) заявление о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, согласованное с его непосредственным руководителем, руководителем органа администрации города Братска, в подчинении которого он находится, если соответствующий руководитель не является представителем нанимателя (работодателем). Указанное заявление в течение трех дней с момента его поступления направляется представителем нанимателя (работодателем) в Комиссию для рассмотрения.
5.2. Заседание Комиссии проводится в течение:
1) 10 дней с момента получения представителем нанимателя (работодателем) сведений о трудовой деятельности в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.1
настоящего Положения;
2) 30 дней с момента получения представителем нанимателя (работодателем) заявления муниципального служащего о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности.
5.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов из числа присутствующих на заседании Комиссии. При равном количестве голосов решающий голос имеет председатель Комиссии.
5.4. Решение Комиссии в течение двух рабочих дней оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, затем направляется в отдел муниципальной службы и кадров аппарата администрации города Братска для подготовки распоряжения администрации муниципального образования города Братска об установлении стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, в целях установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.
Заместитель главы администрации,
руководитель аппарата
И.В.БОЙКО