Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 13

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 20 Устава района Представительное Собрание решило:
1. Утвердить Регламент Представительного Собрания Верховажского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
решение Комитета районного самоуправления от 27.12.2005 № 95 "О Регламенте Представительного Собрания";
решения Представительного Собрания:
от 21.09.2006 № 64 "О внесении изменений в ранее принятые решения";
от 23.08.2007 № 51 "О внесении дополнений в Регламент Представительного Собрания";
от 22.02.2008 № 8 "О внесении изменений в Регламент Представительного Собрания";
от 17.04.2008 № 31 "О внесении изменений в решение № 95 от 27.12.2005";
от 20.11.2008 № 95 "О внесении изменений в Регламент Представительного Собрания Верховажского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу после обнародования на информационном стенде Представительного Собрания и администрации Верховажского муниципального района и размещения на сайте администрации Верховажского муниципального района.

Глава Верховажского
муниципального района
Ю.В.ОРДИН





Утвержден
Решением
Представительного Собрания
Верховажского муниципального района
от 24 февраля 2011 г. № 13

РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Представительное Собрание района (далее - Представительное Собрание) является представительным органом местного самоуправления Верховажского муниципального района.
2. Представительное Собрание состоит из 17 депутатов, избираемых на 4 года на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
3. Представительное Собрание возглавляет председатель.
4. Председатель Представительного Собрания (далее также - председатель) избирается из числа депутатов Представительного Собрания на срок полномочий Представительного Собрания на первом заседании после избрания нового состава депутатов или досрочного прекращения полномочий председателя.
5. Деятельность Представительного Собрания основывается на принципах свободного обсуждения и коллективного решения вопросов, гласности, законности и ответственности, учета общественного мнения.
6. Порядок организации и деятельности Представительного Собрания определяется Конституцией РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Вологодской области, Уставом района и настоящим Регламентом.

Глава II. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО




Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Представительное Собрание.
Указания об исполнении письменных обращений граждан даются в форме резолюций председателя Представительного Собрания согласно требованиям Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменное обращение, поступившее в Представительное Собрание, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запросов для рассмотрения обращений в другие органы государственной власти и местного самоуправления председатель Представительного Собрания вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Не подлежат рассмотрению письменные обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес. Письменное обращение, содержащее в себе нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, также не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов, о чем сообщается гражданину, направившему обращение.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если фамилия его и адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного вопроса в обращении не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ в связи с указанными выше причинами.
Ответы на письма граждан подписываются председателем Представительного Собрания, его заместителем.
Председатель Представительного Собрания обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Текст ответа должен излагаться четко, кратко и исчерпывающе освещать суть вопросов, поставленных в письменном обращении.
Если письменное обращение и документы к нему подлежат возврату, то в ответе дается ссылка о количестве возвращенных листов (приложение на листах).
Запрещается осуществлять отправку ответов на письменные обращения граждан без регистрации в Представительном Собрании, если они прошли через него.
Гражданин имеет право на возмещение убытка и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) должностных лиц Представительного Собрания при рассмотрении обращения, по решению суда.
В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения Представительным Собранием, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Раздел 28. ПРИЕМ ГРАЖДАН

1. Прием граждан ведется депутатами в своих округах в оговоренные сроки с указанием места приема.
Председатель Представительного Собрания ведет прием граждан по графику, вывешенному для всеобщего ознакомления. Он же ведет контроль за выполнением поступивших устных обращений и указаний, данных во время приема граждан.

Раздел 29. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ ОБЛАСТИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ ОБЛАСТИ И РАЙОНА, С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА И ОРГАНАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Взаимодействие с Законодательным Собранием области осуществляется в следующих формах:
- участие депутатов Представительного Собрания в работе сессий и заседаниях постоянных комиссий, а также в проводимых слушаниях по приглашению и по договоренности;
- участие депутатов в законотворчестве, рассмотрении и обсуждении законопроектов, подготовке предложений и замечаний по мере необходимости;
- участие депутатов в семинарах и совещаниях по проблемам местного самоуправления.
Взаимодействие с депутатами и представительными органами области и района:
- изучение опыта работы органов местного самоуправления;
- взаимный обмен наиболее важными нормативными документами и другой информацией;
- проведение выездных заседаний Представительного Собрания в поселениях (по необходимости);
- проведение совместной учебы по проблемам местного самоуправления;
- участие в проводимых заседаниях представительных органов поселений.
Взаимодействие с органами исполнительной власти района:
- совместное изучение и рассмотрение вопросов, значимых для района;
- совместное проведение мероприятий, представляющих взаимный интерес;
- участие депутатов и исполнительной власти в исполнении решений Представительного Собрания.

Раздел 30. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Регламент Представительного Собрания района, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Представительного Собрания и оформляются решением Представительного Собрания.
2. Регламент, а также изменения и дополнения в него вступают в силу после обнародования на информационном стенде Представительного Собрания и администрации Верховажского муниципального района и размещения на сайте администрации Верховажского муниципального района.
3. Порядок рассмотрения вопросов деятельности Представительного Собрания, не предусмотренных настоящим Регламентом, принимается на заседании Представительного Собрания большинством голосов от установленного числа депутатов Представительного Собрания, оформляется протокольно и действует только на данном заседании.
4. Разъяснение положений Регламента во время заседаний Представительного Собрания может осуществляться председателем (его заместителями) Представительного Собрания или по его поручению иным лицом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru