ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 декабря 2012 г. № 892
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2013 ГОД
Во исполнение организационно-методических указаний по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Владимирской области на 2013 год, в целях своевременного и полного выполнения задач гражданской обороны здравоохранения, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах приказываю:
1. Утвердить "План
основных мероприятий департамента здравоохранения в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2013 год" (далее - План) согласно приложению.
2. Дюжилову В.А. - начальнику отдела мобилизационной подготовки и мобилизации отрасли департамента здравоохранения довести данный План
до руководящего состава департамента здравоохранения и подведомственных учреждений.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора департамента здравоохранения Н.А. Курючкина.
Директор департамента
В.А.БЕЗРУКОВ
СОГЛАСОВАНО
Врио начальника Главного управления МЧС
России по Владимирской области
С.А.ПАВЛОВ
от 25 декабря 2012 г.
УТВЕРЖДЕНО
приказом
директора департамента здравоохранения
администрации Владимирской области
от 27 декабря 2012 г. № 892
ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ
НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ НА 2013 ГОД
┌───┬───────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┬──────────┬──────────┐
│ № │ Наименование мероприятий │Срок исполнения │ Исполнители, │Отметка о │Примечание│
│п/п│ │ │ соисполнители │выполнении│ │
├───┴───────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────────┤
│ I. Мероприятия, проводимые администрацией Владимирской области, в части, касающейся медицинской │
│ спасательной службы ГО │
│ │клиническая больница № 5│ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │г. Владимира" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│17.│ГБУЗ ВО "Александровская│ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│18.│ГБУЗ ВО "Вязниковская │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│19.│ГБУЗ ВО "Гороховецкая │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│20.│ГБУЗ ВО │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Гусь-Хрустальная ЦГБ" │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│21.│ГБУЗ ВО "Киржачская ЦРБ"│ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
│23.│ГБУЗ ВО "Ковровская ЦГБ"│ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│24.│ГБУЗ ВО "Кольчугинская │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│25.│ГБУЗ ВО "Муромская ГБ № │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │3" │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│26.│ГБУЗ ВО "Петушинская │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│27.│ГБУЗ ВО "Городская │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │больница ЗАТО Радужный │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Владимирской области" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│28.│ГБУЗ ВО "Собинская ЦРБ" │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│29.│ГБУЗ ВО "Судогодская │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┼────┼──────┼────┼──────────┤
│30.│ГБУЗ ВО "Суздальская │ │ │ │11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ЦРБ" │ │ │ │ОТ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────────────────────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┴────┴──────┴────┴──────────┘