АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АСТРАХАНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 11415
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АСТРАХАНИ ОТ 18.09.2012 № 8352
В соответствии с Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной, власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", постановляю:
1. Внести в Постановление
администрации города Астрахани от 18.09.2012 № 8352 "Об утверждении административного Регламента администрации города Астрахани по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4
административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося в муниципальном общеобразовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.".
1.2. Подпункт 2.4.2 пункта 2.4
административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем направления ответа в письменной форме, устной форме, в форме электронного документа, либо на основании личного заявления родителей (законных представителей) о прекращении предоставления Учреждением муниципальной услуги (приложение 4 к административному Регламенту).".
1.3. Абзац подпункта 2.5.1 пункта 2.5
административного Регламента "- рассмотрение заявления, подготовка, подписание ответа либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 20 дней;" заменить абзацем "- рассмотрение заявления, подготовка и подписание ответа - не более 20 дней;".
1.4. Пункт 2.6
административного Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановление
Правительства РФ от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829);".
1.5. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7
административного Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления в электронной форме через региональный портал либо единый портал, заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
1.6. В абзаце 8 подпункта 2.7.2 пункта 2.7
административного Регламента слова "заявки и документов, указанных" заменить словами "заявления, указанного".
1.7. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8
административного Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги - отсутствуют.".
1.8. В пункте 2.12
административного Регламента абзац
"- подачи заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента в электронной форме, в том числе через региональный и федеральный порталы в порядке, установленном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 административного Регламента;" заменить абзацем "- подачи заявления, указанного в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента в электронной форме, в том числе через региональный и федеральный порталы в порядке, установленном подпунктом 2.7.2 пункта 2.7 административного Регламента;".
1.9. Пункт 2.12
административного Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении за муниципальной услугой в электронном виде заявление, указанное в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 административного Регламента должно быть подписано электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
1.10. В пункте 3.1
административного Регламента абзац
"- рассмотрение заявления, подготовка, подписание ответа либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги - не более 20 дней;" заменить абзацем "рассмотрение заявления, подготовка и подписание ответа - не более 20 дней;".
1.11. Пункт 3.3
административного Регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления, подготовка и подписание ответа.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов должностным лицам и (или) специалистам Учреждения, ответственным за рассмотрение документов.
После поступления заявления, должностное лицо и (или) специалист Учреждения подготавливает проект письма заявителю с информацией о текущей успеваемости обучающегося, ведении дневника и журнала успеваемости и (или) описания процедуры получения доступа к электронному дневнику обучающегося или системе SMS - оповещения о текущей успеваемости обучающегося (далее - письмо) и передает их на подпись.
Письмо подписывается руководителем Учреждения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание официального письма в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - не более 20 дней со дня поступления заявления должностному лицу и (или) специалисту Учреждения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.".
1.12. Абзац 4 пункта 3.4
административного Регламента изложить в следующей редакции:
"Должностное лицо и (или) специалист, ответственный за отправку корреспонденции выдает (направляет) подписанное и зарегистрированное письмо заявителю.".
1.13. Абзац 3 пункта 4.2
административного Регламента изложить в следующей редакции:
"- за соблюдение сроков, рассмотрение заявления, оформление результата предоставления муниципальной услуги, а также за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственность несут должностное лицо и (или) специалист отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги.".
1.14. Раздел 5
административного Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), решений Управления, должностных лиц или специалистов Управления, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Управления, должностного лица или специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица или специалиста Управления (далее - жалоба) может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в Управление:
- по адресу: 414024, г. Астрахань, ул. Б. Хмельницкого, 29
от 29 декабря 2012 г. № 11415
Приложение 2
к административному Регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости
учащегося в муниципальном
общеобразовательном учреждении,
ведение дневника и журнала
успеваемости"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────┐
│Заявитель│
└────┬────┘
\/
┌─────────────────────┐
│Направление заявления│
└──────────┬──────────┘
┌────────────────┬─────────────┴──┬──────────────────────┐
\/ \/ \/ \/
┌───────┐ ┌────────┐ ┌────────┐ ┌────────────────────┐
│ Лично │ │ Почтой │ │ Факсом │ │ Электронной почтой │
└───┬───┘ └─────┬──┘ └───┬────┘ └─────────┬──────────┘
│ \/ \/ │
│ ┌───────────────────────────┐ │
│ │ Прием, регистрация, │ │
└───────────────>│ визирование и передача │<─────────┘
│ заявления на рассмотрение │
│ (1 день) │
└────────────┬──────────────┘
\/
┌───────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления, │
│ подготовка и подписание │
│ ответа(20 дней) │
└────────────┬──────────────┘
\/
┌───────────────────────────┐
│ Извещение заявителя │
│ (5 дней) │
└───────────────────────────┘