АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2012 г. № 3741
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "КОТЛАС" ОТ 06.03.2012 № 829 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Программой МО "Котлас" "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденной постановлением администрации МО "Котлас" от 01.08.2011 № 1957, учитывая рекомендации департамента контроля и совершенствования государственного управления администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, руководствуясь статьей 34 Устава МО "Котлас", администрация МО "Котлас" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации МО "Котлас" от 06.03.2012 № 829 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества", изложив приложение к постановлению в новой редакции
.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте МО "Котлас" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом администрации МО "Котлас" А.А.Метельскую.
Глава МО "Котлас"
С.Н.МЕЛЕНТЬЕВ
Приложение
к постановлению
администрации МО "Котлас"
от 06.03.2012 № 829
(в редакции постановления
администрации МО "Котлас"
от 06.11.2012 № 3741
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга), и стандарт предоставления муниципальная услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа администрации муниципального образования "Котлас" (далее - орган) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении заявителю информации или об отказе в предоставлении информации;
3) подготовка запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации;
4) выдача заявителю запрашиваемой информации либо уведомления об отказе в предоставлении запрашиваемой информации.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
информации из реестра
муниципального имущества
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации из
реестра муниципального имущества
(на бланке заявителя, если имеется фирменный бланк)
Председателю Комитета по управлению
имуществом администрации МО "Котлас"
от _________________________________
адрес (электронный адрес): _________
___________________________________
тел. _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию из реестра муниципального имущества
муниципального образования "Котлас" (в виде выписки из Реестра, справки,
содержащей сведения из Реестра) нужное подчеркнуть
наименование имущества: ___________________________________________________
местонахождение имущества: ________________________________________________
<*> Дополнительная информация о запрашиваемом имуществе:
Приложение:
1. Документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от
имени заявителя (при обращении представителя заявителя);
2) техническая и кадастровая документация на жилые помещения (в случае
предоставления информации для государственной регистрации перехода права
собственности при приватизации жилого помещения).
--------------------------------
<*> заполняется в случае, если заявитель не уверен в точности
указанных в заявлении сведений о наименовании и местонахождении имущества и
располагает дополнительной информацией об индивидуализирующих
характеристиках имущества, позволяющих определенно установить имущество (в
том числе фотоснимки).
Подпись _______________
"___" ________ 20___ г.