Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2011 г. № 7-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. постановления Минстроя АО
от 04.04.2012 № 3-п)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, а также органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа при наделении их отдельными государственными полномочиями" министерство строительства Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан, установленным федеральным законодательством.
2. Отделу жилищной политики, развития стройкомплекса и производства строительных материалов при реализации мероприятий по предоставлению государственных жилищных сертификатов (в том числе их оформление и подписание) категориям граждан, установленным федеральным законодательством, осуществлять контроль за исполнением административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу распоряжение департамента строительства Архангельской области от 30 мая 2008 года № 7-р "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг департаментом строительства Архангельской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр
П.А.ГРИГОРЬЕВ





Утвержден
постановлением
министерства строительства
Архангельской области
от 18.10.2011 № 7-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
ГРАЖДАН, УСТАНОВЛЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

(в ред. постановления Минстроя АО
от 04.04.2012 № 3-п)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по предоставлению государственных жилищных сертификатов отдельным категориям граждан, установленным федеральным законодательством (далее - государственная услуга) в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (далее - подпрограмма), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства строительства Архангельской области (далее - министерство) и местных администраций муниципальных образований Архангельской области, в которых граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат) (далее - местные администрации) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) включение в состав участников подпрограммы;
2) формирование списков граждан - участников подпрограммы;
3) оформление и выдача государственных жилищных сертификатов.




47. Решения глав местных администраций и министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
(в ред. постановления Минстроя АО от 04.04.2012 № 3-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) местной администрации, министерства,
а также их должностных лиц (муниципальных служащих,
государственных служащих)

(в ред. постановления Минстроя АО
от 04.04.2012 № 3-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

48. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ местной администрации (муниципального служащего местной администрации), министерства (государственного служащего министерства) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Жалобы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих местной администрации - главе местной администрации;
2) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства, главы местной администрации - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию.
50. Жалобы, указанные в пункте 48 настоящего административного регламента:
подаются заявителем лично;
направляются почтовым отправлением;
направляются по электронной почте;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
51. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, фамилия и инициалы муниципального служащего местной администрации, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) местной администрации, министерства, должностного лица, муниципального служащего местной администрации, государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) местной администрации, министерства, должностного лица, муниципального служащего местной администрации, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 49 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу муниципальному служащему, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
53. При рассмотрении жалобы должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
54. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 48 настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.
55. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных местной администрацией, министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;
2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.
56. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru