ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 марта 2012 г. № 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
(в ред. Приказа
Государственной жилищной инспекции
Алтайского края от 03.08.2012 № 114)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
государственной жилищной инспекции Алтайского края по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившими силу приказы инспекции:
от 30.03.2009 № 12
"Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края";
от 15.12.2009 № 38
"О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края, утвержденный приказом от 30.03.2009 № 12";
от 01.11.2010 № 38
"О внесении изменений в Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края, утвержденный приказом от 30.03.2009 № 12 (в редакции от 15.12.2009 № 38)".
Исполняющий обязанности
руководителя инспекции
Н.М.РЕЧКУНОВ
Утвержден
Приказом
государственной жилищной
инспекции Алтайского края
от 14 марта 2012 г. № 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА),
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
┌─────────────────────┐
┌─────────────────┤ Обращение граждан ├──────────────────┐
│ └───┬───────────┬─────┘ │
│ │ │ │
V V V V
┌───────────┐ ┌────────────┐ ┌────────────────┐ ┌───────────────┐
│ Устные │ │ Письменные │ │ Обращения, │ │ Обращения, │
│ обращения │ │ обращения │ │ поступившие в │ │поступившие на │
│ │ │ │ │электронном виде│ │ личном приеме │
│ │ │ │ │ │ │от должностного│
│ │ │ │ │ │ │ лица │
└┬──────────┘ └─────────┬──┘ └────┬───────────┘ └──────┬────────┘
│ │ │ │
│ V V V
│ ┌────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────┐
│ │Консультирование│ │Прием, первичная обработка│ │ Рассмотрение │
├─>│ в приемной │ │ и регистрация обращения │ │ обращений │
│ └────────────────┘ └─────────────┬────────────┘ │ граждан на │
│ │ │ личном приеме│
│ │ └────┬─────────┘
│ ┌────────────────┐ ┌───────────────┤ ┌───────┤
│ │Консультирование│ │ │ │ V
└─>│ по телефону │ │ V │ ┌──────────────┐
└────────────────┘ │ ┌─────────────────────────┐ │ │ Разъяснение, │
│ │ Направление обращения │ │ │ устный ответ │
│ │ должностному лицу │ │ │гражданину на │
│ └────────────┬────────────┘ │ │личном приеме │
│ V │ └──────────────┘
│ ┌─────────────────────────┐ │
│ │ Направление обращения │ │
│<─┤ исполнителям │<───┘
│ └────────────┬────────────┘
│ V
│ ┌─────────────────────────┐
│ │ Рассмотрение обращения ├──┐
│ └────────────┬────────────┘ │
│ V │
│ ┌─────────────────────────┐ │
│ │ Подготовка ответа │ │
│ └────────────┬────────────┘ │
│ V │
┌──────────────────┐ │ ┌─────────────────────────┐ │ ┌──────────────┐
│ Контроль за │ │ │ Направление ответа │ │ │ Оставление │
│полнотой и сроками│ │ │ гражданину │ │ │обращения без │
│ рассмотрения │<──┘ └─────────────────────────┘ └───>│ ответа │
│ обращения │ └──────────────┘
└──────────────────┘