Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2012 г. № 2535

О ВНЕСЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА "О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА
ЯРОСЛАВЛЯ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ"
В МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ И ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета города Ярославля от 17.12.2007 № 600, учитывая протокол публичных слушаний по проекту решения муниципалитета "О бюджете города Ярославля на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" от 12 ноября 2012 года, заключение о результатах публичных слушаний от 13 ноября 2012 года,

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить:
1) прогноз базовых бюджетообразующих показателей социально-экономического развития города Ярославля на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (приложение 1);
2) прогноз социально-экономического развития города Ярославля на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов (приложение 2).

2. Внести проект решения муниципалитета "О бюджете города Ярославля на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" в муниципалитет города Ярославля.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Мэр
города Ярославля
Е.Р.УРЛАШОВ





Приложение 1
к постановлению
мэрии города Ярославля
от 15.11.2012 № 2535

ПРОГНОЗ
БАЗОВЫХ БЮДЖЕТООБРАЗУЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

┌─────────────────────────────┬───────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│   Наименование показателя   │ Единица измерения │2010 год │2011 год │2012 год │2013 год │2014 год │2015 год │
│                             │                   │ (факт)  │ (факт)  │(оценка) │(прогноз)│(прогноз)│(прогноз)│
├─────────────────────────────┴───────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┤
│1. Цены и тарифы                                                                                             │
├─────────────────────────────┬───────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┤
│Индекс потребительских цен   │% роста (снижения) │   110,5 │   106,0 │   107,9 │   106,5 │   106,1 │   105,7 │






Здравоохранение

В рамках модернизации здравоохранения и формирования системы единого государственного медицинского обеспечения в 2012 году муниципальные учреждения здравоохранения были переданы в компетенцию Ярославской области. В результате реорганизации появилась возможность не только расширить спектр оказываемых населению услуг, но и значительно повысить их качество.
На сегодняшний день основными направлениями деятельности органов городского самоуправления в сфере охраны здоровья являются:
- организация санаторно-оздоровительной помощи в муниципальном учреждении "Санаторий "Ясные зори". Создание необходимых условий для оказания санаторно-оздоровительной помощи и устойчивому функционированию учреждения;
- реализация на территории города Ярославля мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний, по санитарно-гигиеническому просвещению населения и формированию здорового образа жизни, пропаганда донорства крови.

Социальная поддержка населения

Реализация мероприятий социальной политики по поддержке наименее обеспеченных категорий населения позволит не допускать увеличения численности нуждающихся граждан. Одной из важнейших задач при этом является развитие системы социальной защиты и поддержка малообеспеченных, незащищенных слоев населения путем оказания материальной, психологической, правовой и медицинской помощи.
В Ярославле социальное обслуживание граждан осуществляется 6 муниципальными учреждениями "Комплексный центр социального обслуживания населения города Ярославля".
Сумма средств, израсходованных на различные пособия, социальные выплаты и другие виды социальной помощи, предоставляемой населению, в 2012 году увеличится на 13,8% и составит 2,2 млрд. руб. против 1,9 млрд. руб. в 2011 году. К 2015 году рост данного показателя составит 23,2%.
Оценочно в 2012 году в центрах социального обслуживания населения будет обслужено 19 тыс. чел., что на 1,7% больше, чем в 2011 году, существенных изменений численности по 2015 год не планируется.

Физическая культура и спорт

Основными целями отрасли "Физическая культура и спорт" является создание условий и стимулирование здорового образа жизни горожан, повышение эффективности профилактики наркомании, алкоголизма и правонарушений среди молодежи. Осуществляется это, прежде всего, через реализацию целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Ярославле", приоритетными направлениями которой являются:
- развитие на территории города сети учреждений, организаций физической культуры и массового спорта;
- физкультурно-спортивная работа с населением города;
- организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города;
- повышение эффективности использования физкультурно-оздоровительных комплексов.
В период 2013 - 2015 годов прогнозируется увеличение числа спортивных сооружений на 1,9% или на 16 единиц. Для укрепления материальной базы, повышения доступности спортивных сооружений города для занятий физической культурой и спортом прорабатывается вопрос включения в областную целевую программу "Развитие материально-технической базы физической культуры и спорта Ярославской области на 2011 - 2014 годы" мероприятий по строительству 28 комплексных плоскостных спортивных площадок и реконструкции ряда существующих спортивных объектов.
Реализация данных мероприятий повлечет за собой увеличение доли населения города, систематически занимающегося физической культурой и спортом к 2015 году, до 29,9%.

Культура

Основной целью отрасли "Культура" является сохранение и развитие культурного потенциала города и дальнейшее позиционирование города как центра туризма, образования, культуры и науки.
При этом главными направлениями развития отрасли останутся:
- повышение качества и разнообразия предоставляемых муниципальных услуг;
- развитие библиотек путем пополнения и оптимизации библиотечных фондов, продолжения работы по внедрению инновационных форм и методов работы;
- создание условий для организации досуга, сохранение всех клубных формирований в муниципальных домах и дворцах культуры.
Число учащихся на бюджетных местах в муниципальных детских школах искусств в 2012 - 2015 годы планируется сохранить на уровне 4,5 тыс. чел.

Молодежная политика

Молодежная политика является составной частью социально-экономической политики города и направлена на раскрытие творческого потенциала молодежи путем стимулирования и поддержки социальной адаптации и интеграции молодежи в культурную, экономическую и политическую общественную жизнь. Молодое поколение рассматривается не только и не столько как объект, но и как активный социально ответственный субъект молодежной политики.
В целях реализации поставленных задач в городе реализуются пять долгосрочных целевых программ: "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, проживающих на территории города Ярославля", "Обеспечение жильем молодых семей в Ярославле", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", "Молодежь", "Семья и дети".
Численность детей и молодежи, занимающихся в кружках и секциях, по оценке 2012 года достигнет 1,1 тыс. чел., что по сравнению с 2011 годом меньше на 2,7%, это связано с уменьшением финансирования на организацию кружковой и клубной работы.
В рамках содействия трудоустройству молодежи в 2012 году помощь в предоставлении работы получат 3,5 тыс. чел., в 2011 году данный показатель составлял 2,3 тыс. чел. В прогнозируемом периоде вопросам трудоустройства молодежи также будет уделяться большое внимание.

Правоохранительная деятельность

Анализ общего состояния и динамики преступности, а также социально-экономических, общественно-политических, социально-демографических и иных криминологически значимых факторов позволяют охарактеризовать криминогенную обстановку в городе как стабильную.
Наиболее характерным для периода 2012 - 2015 годов станет продолжающееся сокращение общей преступности, а также тяжких и особо тяжких преступлений, уличной преступности и числа правонарушений в общественных местах. В период 2012 - 2015 годов уровень зарегистрированных преступлений снизится на 4,1%.
Положительно на результатах работы по укреплению правопорядка на территории города отразится функционирование единой системы профилактики преступлений и правонарушений.
Количество преступлений среди несовершеннолетних будет уменьшаться за счет стабилизации социально-экономических условий в городе, организации дополнительной занятости детей и подростков, улучшения работы всех субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе по защите их прав. Также улучшению ситуации будет способствовать раннее выявление детского и семейного неблагополучия, создание условий для полноценной реабилитации детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Повышение правосознания несовершеннолетних будет достигаться посредством проведения мероприятий профилактического характера и внедрения программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru