Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2012 г. № 1390

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральными законами от 11.06.2003 № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации района от 08.11.2010 № 1677 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие сельского хозяйства на территории Нижневартовского района на 2011 - 2013 годы", от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов", от 03.08.2011 № 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района", в целях реализации повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям Нижневартовского района" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Отделу по информатизации и сетевым ресурсам администрации района (Д.С. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи С.М. Пичугина.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 20.07.2012 № 1390

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям Нижневартовского района" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Нижневартовского района.
1.2. Цели разработки административных регламентов:
повышение прозрачности деятельности отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района (далее - отдел) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
установление персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям Нижневартовского района" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом местной промышленности и сельского хозяйства администрации района, расположенным по адресу: ул. Таежная, 19, каб. 208, 209, 204, 106, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра.
График работы отдела:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.;



3.4. Информирование заявителя о предоставлении субсидий в рамках целевых программ либо отказ в информировании.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней с момента регистрации сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела направляет заявителю информацию о предоставленной услуге в течение 5 рабочих дней с момента регистрации.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником отдела, главой администрации района, заместителем главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации Нижневартовского района) и внеплановыми (на основании обращений (жалоб) физических и юридических лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение и принятие решений, подготовку ответов на обращение заявителя, содержащее жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителя действиями (бездействием) должностных лиц отдела, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц отдела определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и административным регламентом.
Заявитель может направить обращение (жалобу) непосредственно в администрацию района, расположенную по адресу: ул. Ленина, д. 6, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628616, на имя:
главы администрации района;
заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи;
начальника отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района.
Заявители имеют право:
обратиться с жалобой лично (направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится специалистом учреждения в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконное либо необоснованное истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами и административным регламентом;
нарушение сроков рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
необоснованный отказ в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
приостановление и (или) прекращение предоставления муниципальной услуги.
5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст обращения не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) юридических лиц, поступившие в администрацию района, на имя курирующего деятельность отдела заместителя главы администрации района или на имя главы администрации района.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты отдела обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.6. Срок рассмотрения обращения (жалобы) должен составлять не более 30 дней со дня поступления обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления должностным лицом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.7. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:
признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае заявитель информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Отдел обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги;
признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации района, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru