АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 августа 2011 г. № 736-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
В целях обеспечения проведения административной реформы, в соответствии со ст. 7
, 30
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства РФ от 15.04.2011 № 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах", распоряжением Администрации города Ялуторовска от 13 мая 2011 года № 398-р "Об утверждении графика внесения изменений в административные регламенты", на основании протокола заседания комиссии по проведению административной реформы от 27 июля 2011 года № 12:
1. Утвердить административный
регламент
по предоставлению муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов, хранящихся в архивном отделе Администрации города Ялуторовска, в том числе выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (приложение № 1).
2. Информационно-аналитическому отделу (Коновалова О.А.):
2.1. опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации;
2.2. разместить на официальном сайте Администрации города Ялуторовска административные
регламенты
предоставления муниципальных услуг и формы заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующей услуги, обеспечив доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
3. Контроль исполнения распоряжения возложить на управляющего делами О.В.Иванову.
Глава города
И.Г.ГОРШКОВ
к распоряжению
Администрации города Ялуторовска
от 16.08.2011 № 736-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ ФОНДОВ, ХРАНЯЩИХСЯ
В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯЛУТОРОВСКА,
В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов, хранящихся в архивном отделе Администрации города Ялуторовска, в том числе выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела Администрации города Ялуторовска, а также порядок взаимодействия архивного отдела с государственными архивами Тюменской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами исполнительной власти Тюменской области, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при рассмотрении обращений (запросов).
Нормативно-правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги по информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (далее - заявители) на основе документов архивных фондов, хранящихся в архивном отделе Администрации города Ялуторовска, в том числе выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией
Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Законом
Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 8220-8235);
- Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г. № 19, ст. 2060);
на основе документов архивных фондов, хранящихся
в архивном отделе Администрации города Ялуторовска,
в том числе выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей
АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
Рег. № __________ для получения архивной справки
по документам архивного отдела Администрации
города Ялуторовска
___________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________________________
Почтовый и/или электронный адрес, контактный телефон заявителя
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Содержание ________________________________________________________________
интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт
___________________________________________________________________________
и хронологические рамки запрашиваемой информации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Форма получения заявителем информации _____________________________________
(информационное письмо, архивная справка,
___________________________________________________________________________
архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
Подпись заявителя _______________________
Дата заполнения "____" __________ 20___ г.
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│Заявление принято │Дата получения готового документа │
│"____" ______________ 20__ г. │"_____"____________ 20__ г. │
│ │ │
│Подпись должностного лица, │Подпись заявителя __________________│
│ответственного за прием заявлений │ │
│__________________ │ │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘