АДМИНИСТРАЦИЯ ВАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
НАСЕЛЕНИЯ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ТОВАРАМИ
ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ И ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ
БЫТОВЫХ УСЛУГ В ВАГАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. постановлений Администрации
Вагайского муниципального района от 18.02.2011 № 10
,
от 02.12.2011 № 104
, от 02.02.2012 № 9
,
от 25.01.2013 № 2
)
В соответствии с Законом
Тюменской области от 06.11.2012 № 90 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением
Правительства Тюменской области от 28.12.2012 № 581-п "Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением
Правительства Тюменской области от 20.02.2007 № 26-п "Об утверждении перечня отдаленных и труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", решением Думы Вагайского муниципального района от 23.11.2012 № 11 "О бюджете Вагайского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов":
(констатирующая часть в ред. постановления
Администрации Вагайского муниципального района от 25.01.2013 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Вагайском муниципальном районе согласно приложению.
2. Постановление
администрации Вагайского муниципального района от 29.03.2010 № 25 "Об утверждении Положения о порядке возмещения части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и (или) оказывающим социально значимые виды бытовых услуг в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах Вагайского муниципального района" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сельский труженик".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Фролова М.П. - первого заместителя Главы района.
Глава района
Р.Ф.СУНГАТУЛИН
Приложение
к постановлению администрации
Вагайского муниципального района
от 30.11.2010 № 102
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВОЗМЕЩЕНИЯ
РАСХОДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ В ТРУДНОДОСТУПНЫХ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ТОВАРАМИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ
И ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ БЫТОВЫХ УСЛУГ
В ВАГАЙСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. постановлений Администрации
Вагайского муниципального района от 18.02.2011 № 10
,
от 02.12.2011 № 104
, от 02.02.2012 № 9
,
от 25.01.2013 № 2
)
населенных пунктах товарами первой необходимости
и оказанию социально значимых видов бытовых услуг
в администрации Вагайского муниципального района
Отчет
по расходам, связанным с оказанием социально значимых
видов бытовых услуг в труднодоступных территориях района
по _______________________________________________
за ________________ 2010 г.
┌─┬──────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ │Наименование расходов, │ Сумма расходов, │
│ │подлежащих возмещению │в том числе по населенным пунктам, тыс. руб.│
│ │ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ ИТОГО │
├─┼──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│1│транспортные расходы, │ │ │ │ │ │ │
│ │связанные с оказанием │ │ │ │ │ │ │
│ │социально значимых бытовых│ │ │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│2│расходы на проезд │ │ │ │ │ │ │
│ │специалистов бытового │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания населения │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│3│аренда помещений │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│4│оплата коммунальных услуг │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│5│приобретение │ │ │ │ │ │ │
│ │автомобильного транспорта,│ │ │ │ │ │ │
│ │технологического │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудования и инструмента│ │ │ │ │ │ │
├─┼──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│6│проведение текущего │ │ │ │ │ │ │
│ │ремонта │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│7│проведение капитального │ │ │ │ │ │ │
│ │ремонта │ │ │ │ │ │ │
├─┼──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────────┤
│ │ИТОГО │ │ │ │ │ │ │
└─┴──────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────────┘
Подпись руководителя
Подпись бухгалтера дата
М П