АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. № 554
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА-ГРАФИКА ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ТЮМЕНИ
(в ред. распоряжения
Администрации города Тюмени
от 06.02.2013 № 48)
В целях эффективной организации перехода на предоставление муниципальных и государственных услуг в электронной форме, увеличения количества и качества муниципальных и государственных услуг, предоставляемых организациям и гражданам в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения
Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени:
1. Утвердить План-график
перехода на предоставление в электронном виде муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Тюмени, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Осуществить перевод первоочередных государственных и муниципальных, а также услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями города Тюмени, другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), в электронный вид в соответствии с распоряжением
Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями".
3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени обеспечить выполнение Плана-графика
перехода на предоставление в электронном виде муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Тюмени.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возлагаю на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение
к распоряжению
от 12.09.2012 № 554
ПЛАН-ГРАФИК
ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ТЮМЕНИ <*>
(в ред. распоряжения
Администрации города Тюмени
от 06.02.2013 № 48)
--------------------------------
<*> Первоочередные муниципальные и государственные услуги подлежат переводу в электронный вид в соответствии с распоряжением
Правительства Тюменской области от 26.05.2010 № 677-рп.
┌──┬───────────────────┬─────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│№ │Наименование услуги│ Ответственный │ Сроки реализации этапов перехода на предоставление │
│ │ │ исполнитель │ муниципальных услуг в электронном виде <**>
│
│ │ │ ├──────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────┤
│ │ │ │ 1 этап
│ 2 этап
│ 3 этап
│ 4 этап
│ 5 этап
│
├──┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1 │Предоставление │ Департамент │ до │ до │ до │ до │ │
│ │жилых помещений│ имущественных │31.01.2012│31.01.2012│01.07.2013│01.01.2014│ │
│ │муниципального │ отношений │ │ │ │ │ │
│ │предпринимателям │ транспорта │ │ │ │ │ │
│ │разрешений на│ Администрации │ │ │ │ │ │
│ │осуществление │ города Тюмени │ │ │ │ │ │
│ │деятельности по│ │ │ │ │ │ │
│ │перевозке │ │ │ │ │ │ │
│ │пассажиров и багажа│ │ │ │ │ │ │
│ │легковым такси в│ │ │ │ │ │ │
│ │Тюменской области │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│47│Выдача повторного│Административный │ до │ до │ до │ до │ │
│ │свидетельства о│ департамент │31.01.2012│31.01.2012│01.01.2013│01.07.2013│ │
│ │государственной │ Администрации │ │ │ │ │ │
│ │регистрации акта│ города Тюмени │ │ │ │ │ │
│ │гражданского │ │ │ │ │ │ │
│ │состояния │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│48│Внесение │Административный │ до │ до │ │ │ │
│ │исправлений или│ департамент │31.01.2012│31.01.2012│ │ │ │
│ │изменений в запись│ Администрации │ │ │ │ │ │
│ │акта гражданского│ города Тюмени │ │ │ │ │ │
│ │состояния │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│49│Предоставление │ Департамент │ до │ до │ до │ до │ │
│ │земельных участков│ земельных │31.01.2012│31.01.2012│01.12.2013│01.06.2014│ │
│ │под временными│ ресурсов │ │ │ │ │ │
│ │постройками, │ Администрации │ │ │ │ │ │
│ │киосками, навесами│ города Тюмени │ │ │ │ │ │
│ │и другими подобными│ │ │ │ │ │ │
│ │постройками, а│ │ │ │ │ │ │
│ │также для│ │ │ │ │ │ │
│ │возведения данных│ │ │ │ │ │ │
│ │построек │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────────┼─────────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│50│Оказание финансовой│ Департамент │ до │ до │ до │ до │ до │
│ │поддержки субъектам│ экономики и │01.05.2013│01.05.2013│01.12.2013│01.06.2014│01.12.2014│
│ │малого и среднего│ стратегического │ │ │ │ │ │
│ │предпринимательства│ развития │ │ │ │ │ │
│(п. 50 введен распоряжением
Администрации города Тюмени от 06.02.2013 № 48) │
└──┴───────────────────┴─────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
--------------------------------
<**> ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
1 этап. Размещение информации об услуге (функции) в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
2 этап. Размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде
3 этап. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
4 этап. Обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции)
5 этап. Обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом