Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСПЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 октября 2008 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ КАСПЛЯНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УСТАНОВЛЕНИИ СТАВКИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

(в ред. решений
Совета депутатов Касплянского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области
от 20.04.2009 № 18, от 11.06.2010 № 18 (ред. 01.10.2010),
от 30.05.2011 № 17, от 12.09.2011 № 31,
от 07.12.2011 № 40, от 06.11.2012 № 52)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации, Уставом Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, Совет депутатов Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о земельном налоге Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
2. Настоящим решением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации установить и ввести на территории Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области земельный налог:
1,5 процента от кадастровой стоимости земельного участка в отношении земельных участков из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
0,3 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных из земель сельскохозяйственного использования и используемых для личного подсобного хозяйства, дачного строительства, садоводства, огородничества, сельскохозяйственного использования;
0,1 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, используемых для личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного и дачного строительства, садоводства, огородничества, сельскохозяйственного использования, гаражей;
0,001 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, на которых размещены объекты жилищно-коммунального комплекса;
0,005 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, на которых размещены многоэтажные жилые дома;
0,01 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения производственных и административных зданий, промышленности, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;
0,05 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения офисных зданий, объектов образования, здравоохранения, физической культуры, искусства, религии;
0,1 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, бытового обслуживания;
0,07 процента от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, предназначенных для автостоянок;
1 процент от кадастровой стоимости земельного участка - в отношении земельных участков, предназначенных для автозаправочных и газонаполнительных станций.
(в ред. решения Совета депутатов Касплянского сельского поселения Смоленского района Смоленской области от 20.04.2009 № 18)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на специалиста Дороженкову Р.И.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1-го числа очередного налогового периода по земельному налогу (01.01.2009), но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в районной газете "Сельская правда".

Глава муниципального образования
Касплянское сельское поселение
Смоленского района
Смоленской области
И.Л.ЕВСЕЕВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ КАСПЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ




Статья 10. Налоговые льготы

Освобождаются от налогообложения:
1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;
3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;
организации, уставной капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских или иных посреднических услуг);
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) органы местного самоуправления;
7) многодетные семьи;
8) муниципальные учреждения, полностью или частично финансируемые за счет средств местных бюджетов;
9) органы государственной власти Смоленской области;
10) учреждения, осуществляющие свою деятельность в сфере образования, здравоохранения и культуры;
11) участники и инвалиды Великой Отечественной войны.

Статья 11. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункты 11 и 12 в данной статье отсутствуют.

1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 11 и 12 настоящей статьи.
2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога самостоятельно.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют сумму налога самостоятельно в отношении земельных участков, используемых, предназначенных для использования ими в предпринимательской деятельности.
3. Если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
4. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения.
В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.
5. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (представленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится налогоплательщиками - организациями или физическими лицами, являющимися индивидуальными предпринимателями, с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
7. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
8. Органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса.
9. Органы местного самоуправления обязаны ежегодно до 1 февраля года сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса, по состоянию на 1 января текущего года.

Статья 12. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Уплата налога физическими лицами производится на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами, о подлежащей уплате сумме налога путем внесения платежа по истечении налогового периода не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. Уплата налога для налогоплательщиков - организаций или физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, производится за отчетные периоды - до 1 мая, до 1 августа и до 1 ноября; по итогам налогового периода - не позднее 15 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса.

Статья 13. Налоговая декларация

1. Налогоплательщики - организации или физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями и использующие принадлежащие им на праве собственности или на праве постоянного (бессрочного) пользования земельные участки в предпринимательской деятельности, по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, если иное не предусмотрено законодательством, налоговую декларацию по налогу.
Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также форматы и порядок предоставления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru