МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 августа 2012 г. № 283
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЛЬГОТОПОЛУЧАТЕЛЯМ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" и Постановлением
Правительства Самарской области от 22.06.2012 № 289 "Об утверждении Положения о министерстве социально-демографического развития Самарской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг федеральным льготополучателям".
2. Признать утратившим силу Приказ
министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 13.05.2010 № 990 "Об утверждении Административного регламента министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг федеральным льготополучателям".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента организации социальных выплат и развития информационных технологий Е.А. Гриценко.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографического развития Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
М.Ю.АНТИМОНОВА
Утвержден
Приказом
министерства социально-демографического
развития Самарской области
от 16 августа 2012 г. № 283
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЛЬГОТОПОЛУЧАТЕЛЯМ"
1. Общие положения
Общие сведения о государственной услуге
1.1. Настоящий Административный регламент министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг федеральным льготополучателям" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Самарской области от 27.01.2011 № 16 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в Самарской области" устанавливает порядок предоставления министерством социально-демографического развития Самарской области (далее - министерство) и уполномоченными органами местного самоуправления на территории Самарской области, осуществляющими переданные отдельные государственные полномочия, государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг федеральным льготополучателям" (далее - государственная услуга), а также стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Административный регламент направлен на оптимизацию порядка предоставления государственной услуги путем упорядочения административных процедур и административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых заявителем для предоставления государственной услуги, при осуществлении полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг федеральным льготополучателям (далее - ЕДВ).
1.3. Получателями государственной услуги являются проживающие на территории Самарской области:
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий, указанные в статье 4
Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", а также совместно с ними проживающие члены их семей;
участники Великой Отечественной войны, указанные в подпункте 1 пункта 1 статьи 2
Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), а также совместно с ними проживающие члены их семей;
Приложение № 15
к административному регламенту министерства
социально-демографического развития Самарской области
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг федеральным льготополучателям"
_______________________________________
(ФИО получателя государственной услуги)
_______________________________________
(почтовый адрес получателя государственной услуги)
Бланк уполномоченного органа
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации заявления о назначении (перерасчете)
ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг и о приостановлении его рассмотрения
"___" ___________
(дата)
Ваше заявление о назначении (перерасчете) ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, направленное Вами в наш адрес в электронной форме, принято "____"______ ________ г. и зарегистрировано № ________.
Рассмотрение Вашего заявления приостановлено.
Для дальнейшего рассмотрения Вашего заявления Вы должны в срок до "__" _________ ___ г. представить непосредственно (указывается срок не менее 20 дней со дня регистрации заявления)
в уполномоченный орган на личном приеме следующие документы (указываются в случае подачи заявления о назначении ЕДВ) <1>
:
--------------------------------
<1> - В случае подачи заявления о перерасчете размера ЕДВ перечисляются документы в соответствии с пунктом 2.13
административного регламента.
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий Вашу личность;
2) документ, содержащий сведения о лицах, совместно проживающих (пребывающих) с Вами по месту жительства, пребывания или проживания на основании права собственности (выписка из поквартирной карточки, домовой (поквартирной) книги, иные документы);
3) документ, подтверждающий Ваше право и (или) право членов Вашей семьи на ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
4) документ, подтверждающий основания отнесения совместно проживающих лиц к членам Вашей семьи (свидетельство о браке, о рождении, иные документы);
5) документ о категории жилого помещения (выписки из технического (кадастрового) паспорта, иные документы) в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) документы, подтверждающие размер платы за жилое помещение и коммунальные услуги за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения за назначением (перерасчетом) ЕДВ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Представление выписки о категории жилого помещения из технического (кадастрового) паспорта является Вашим правом, а не обязанностью.
В случае предоставления вышеперечисленных документов законным или уполномоченным представителем его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.
Прием документов к зарегистрированному заявлению, направленному в электронной форме, осуществляется вне очереди.
Дополнительно сообщаем, что по истечении указанного выше срока отсутствие полного пакета документов, необходимых для назначения (перерасчета) ЕДВ, которые Вы должны предоставить самостоятельно, будет являться основанием для отказа в предоставлении Вам государственной услуги.
Специалист _______________________
Руководитель уполномоченного органа ____________ ______________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП