Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2012 г. № 881

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ
ГОРОДА ТАГАНРОГА"

Во исполнение постановления Правительства Ростовской области от 23.12.2011 № 278 "Об утверждении областного перечня гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам", приказа министерства труда и социального развития Ростовской области от 10.01.2012 № 2 "О внесении изменений в приказ от 21.05.2008 № 120 "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания", с учетом потребности и нуждаемости клиентов муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Таганрога" в кратности и периодичности предоставления социальных услуг постановляю:
1. Утвердить стандарты социального обслуживания для муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Таганрога" (приложение).
2. Руководителю муниципального бюджетного учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Таганрога" (Вырабов Б.С.):
2.1. Предоставлять клиентам социальные услуги в строгом соответствии со стандартами социального обслуживания, утвержденными настоящим постановлением.
2.2. Соблюдать качество социальных услуг в муниципальном бюджетном учреждении "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов города Таганрога" в соответствии с ГОСТ Р 52142-2003.
2.3. Обеспечить работу собственной службы (комиссии) контроля за качеством оказания социальных услуг в соответствии с ГОСТ Р 52496-2005.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Мэра города Таганрога от 11.07.2008 № 3492 "Об утверждении стандартов социального обслуживания муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов".
3.2. Постановление Мэра города Таганрога от 18.11.2008 № 6226 "О внесении изменений в постановление Мэра города Таганрога от 11.07.2008 № 3492 "Об утверждении стандартов социального обслуживания муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов".
3.3. Постановление Администрации города Таганрога от 29.06.2009 № 2911 "О внесении изменений в постановление Мэра города Таганрога от 11.07.2008 № 3492 "Об утверждении стандартов социального обслуживания муниципального учреждения "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов".
4. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
5. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Администрации Липовенко Е.В.

Мэр города Таганрога
Н.Д.ФЕДЯНИН





Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 12.03.2012 № 881

СТАНДАРТЫ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ ГОРОДА ТАГАНРОГА",
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМАМ И КАЧЕСТВУ СОЦИАЛЬНЫХ
УСЛУГ, ПОРЯДКУ И УСЛОВИЯМ ИХ ОКАЗАНИЯ

┌──────┬──────────────────────┬─────────────────────┬────────────┬─────────┬───────────────────┐
│  №   │ Виды и наименования  │    Спецификация     │Кратность   │Периодич-│    Требования     │
│ п/п  │        услуг         │ (содержание) услуги │предоставле-│ность    │ к качеству услуги │
│      │                      │                     │ния услуги  │предос-  │                   │








│      │во, права детей, жен- │щью электронных носи-│            │         │оказывать клиентам │
│      │щин, отцов, инвалидов │телей и др.)         │            │         │необходимую помощь │
│      │и др.)                │                     │            │         │в подготовке и на- │
│      │                      │                     │            │         │правлении соответ- │
│      │                      │                     │            │         │ствующим адресатам │
│      │                      │                     │            │         │документов (заявле-│
│      │                      │                     │            │         │ний, жалоб, справок│
│      │                      │                     │            │         │и др.), необходимых│
│      │                      │                     │            │         │для практического  │
│      │                      │                     │            │         │решения этих вопро-│
│      │                      │                     │            │         │сов                │
├──────┼──────────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────┼───────────────────┤
│2.5.10│Оказание содействия в │Сбор и копирование   │1 раз       │В неделю │Должно обеспечивать│
│      │оформлении документов │необходимых докумен- │            │         │разъяснение сути и │
│      │для трудоустройства,  │тов;                 │            │         │состояния интере-  │
│      │получения паспорта и  │заполнение форменных │            │         │сующих клиента про-│
│      │других документов,    │бланков;             │            │         │блем, определять   │
│      │имеющих юридическое   │передача документов  │            │         │предполагаемые пути│
│      │значение              │в государственный    │            │         │их решения и осуще-│
│      │                      │орган;               │            │         │ствлять практиче-  │
│      │                      │доведение до клиента │            │         │ские меры: содейст-│
│      │                      │результатов рассмот- │            │         │вие в подготовке и │
│      │                      │рения документов     │            │         │направлении в соот-│
│      │                      │                     │            │         │ветствующие инстан-│
│      │                      │                     │            │         │ции необходимых до-│
│      │                      │                     │            │         │кументов, личное   │
│      │                      │                     │            │         │обращение в указан-│
│      │                      │                     │            │         │ные инстанции, если│
│      │                      │                     │            │         │в этом возникает   │
│      │                      │                     │            │         │необходимость, кон-│
│      │                      │                     │            │         │троль за прохожде- │
│      │                      │                     │            │         │нием документов и  │
│      │                      │                     │            │         │т.д.               │
├──────┼──────────────────────┼─────────────────────┼────────────┼─────────┼───────────────────┤
│2.5.11│Получение по доверен- │Получение доверенно- │1 раз       │В месяц  │Должна обеспечивать│
│      │ности пенсий, пособий,│сти по установленной │            │         │своевременное полу-│
│      │других социальных     │форме;               │            │         │чение доверенности │
│      │выплат                │получение и передача │            │         │по установленной   │
│      │                      │клиенту денежных     │            │         │форме. Получение и │
│      │                      │средств              │            │         │передача денежных  │
│      │                      │                     │            │         │средств в полном   │
│      │                      │                     │            │         │объеме             │
└──────┴──────────────────────┴─────────────────────┴────────────┴─────────┴───────────────────┘

Заместитель главы Администрации -
управляющий делами
А.В.НАВРАТ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru