Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 14

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В ВЕЛИКОЛУКСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2015
ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

(в ред. постановления Администрации Великолукского района
от 29.12.2012 № 1774)

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.03.2011 № 422 "Об утверждении стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года", постановлением Администрации района от 17.09.2010 № 1150 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ" Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие торговли в Великолукском районе на 2012 - 2015 годы и на период до 2020 года".
2. Объемы финансирования муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие торговли в Великолукском районе на 2012 - 2015 годы и на период до 2020 года" определять при формировании местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш путь" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по экономическому развитию Семашко Л.Н.

Глава района
И.В.КАЛАШНИКОВ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
ТОРГОВЛИ В ВЕЛИКОЛУКСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2015 ГОДЫ И НА
ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"

(в ред. постановления Администрации Великолукского района
от 29.12.2012 № 1774)

ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие
торговли в Великолукском районе на 2011 - 2015 годы и на
период до 2020 года"

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Муниципальная  долгосрочная   целевая   программа│
│                       │"Развитие торговли в Великолукском районе на 2012│
│                       │- 2015 годы и на период до 2020  года"  (далее  -│
│                       │Программа)                                       │
│Основание для          │Федеральный закон  от  28.12.2009  №  381-ФЗ  "Об│
│разработки Программы   │основах государственного  регулирования  торговой│
│                       │деятельности  в  Российской  Федерации",   приказ
│                       │Министерства промышленности и торговли Российской│
│                       │Федерации от 31.03.2011  №  422  "Об  утверждении│
│                       │стратегии   развития   торговли   в    Российской│
│                       │Федерации на 2011 - 2015 годы и  период  до  2020│




┌────────────────────────┬──────────┬─────────┬────────────────────────────────────────┐
│     Цели и задачи      │ Целевые  │ Единица │    Показатели реализации программы     │
│                        │индикаторы│измерения├─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤
│                        │          │         │ Базовый │2012 │2013 │2014 │2015 │2016 -│
│                        │          │         │ год до  │ г.  │ г.  │ г.  │ г.  │ 2020 │
│                        │          │         │ начала  │     │     │     │     │ г.г. │
│                        │          │         │программы│     │     │     │     │      │
├────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤
│            Цель - Нормативное правовое, информационное и организационное             │
│                            обеспечение развития торговли                             │
├────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤
│Задача 1.               │Индекс    │Процент  │  102,5  │102,5│105,0│105,5│106,0│110,0 │
│Разработка и принятие   │оборота   │         │         │     │     │     │     │      │
│нормативных актов,      │розничной │         │         │     │     │     │     │      │
│регулирующих торговую   │торговли  │         │         │     │     │     │     │      │
│деятельность на         │          │         │         │     │     │     │     │      │
│муниципальном уровне    │          │         │         │     │     │     │     │      │
│Задача 2.               │Индекс    │Процент  │  103,5  │102,5│105,0│105,5│106,0│110,0 │
│Оказание АНО "ИКЦ       │оборота   │         │         │     │     │     │     │      │
│Великолукского района"  │розничной │         │         │     │     │     │     │      │
│консультационной помощи │торговли  │         │         │     │     │     │     │      │
│субъектам торговли по   │на душу   │         │         │     │     │     │     │      │
│вопросам получения      │населения │         │         │     │     │     │     │      │
│муниципальной поддержки │          │         │         │     │     │     │     │      │
│по нормативным актам    │          │         │         │     │     │     │     │      │
├────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤
│       Цель - Повышение экономической доступности товаров для населения района        │
├────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤
│Задача 1.               │Количество│Единиц   │   99    │ 102 │ 105 │ 108 │ 111 │ 123  │
│Содействие внедрению на │торговых  │         │         │     │     │     │     │      │
│предприятиях            │объектов  │         │         │     │     │     │     │      │
│прогрессивных методов   │на        │         │         │     │     │     │     │      │
│торговли (предоставление│территории│         │         │     │     │     │     │      │
│скидок покупателям,     │района    │         │         │     │     │     │     │      │
│сезонных распродаж,     │          │         │         │     │     │     │     │      │
│дегустаций, рекламных   │          │         │         │     │     │     │     │      │
│акций)                  │          │         │         │     │     │     │     │      │
│Задача 2.               │Индекс    │Процент  │   100   │ 103 │ 106 │ 109 │ 112 │124,2 │
│Проведение мониторинга  │роста     │         │         │     │     │     │     │      │
│цен на основные виды    │объектов  │         │         │     │     │     │     │      │
│продовольственных       │торговли к│         │         │     │     │     │     │      │
│товаров в целях         │базовому  │         │         │     │     │     │     │      │
│определения             │периоду   │         │         │     │     │     │     │      │
│экономической           │          │         │         │     │     │     │     │      │
│доступности товаров для │          │         │         │     │     │     │     │      │
│населения района        │          │         │         │     │     │     │     │      │
└────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru