АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОЛУКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2012 г. № 14
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В ВЕЛИКОЛУКСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2015
ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
(в ред. постановления
Администрации Великолукского района
от 29.12.2012 № 1774)
В соответствии с Федеральным законом
от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", приказом
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31.03.2011 № 422 "Об утверждении стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года", постановлением
Администрации района от 17.09.2010 № 1150 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ" Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную долгосрочную целевую программу
"Развитие торговли в Великолукском районе на 2012 - 2015 годы и на период до 2020 года".
2. Объемы финансирования муниципальной долгосрочной целевой программы
"Развитие торговли в Великолукском районе на 2012 - 2015 годы и на период до 2020 года" определять при формировании местного бюджета на очередной финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш путь" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на председателя комитета по экономическому развитию Семашко Л.Н.
Глава района
И.В.КАЛАШНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
ТОРГОВЛИ В ВЕЛИКОЛУКСКОМ РАЙОНЕ НА 2012 - 2015 ГОДЫ И НА
ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
(в ред. постановления
Администрации Великолукского района
от 29.12.2012 № 1774)
ПАСПОРТ
муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие
торговли в Великолукском районе на 2011 - 2015 годы и на
период до 2020 года"
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Муниципальная долгосрочная целевая программа│
│ │"Развитие торговли в Великолукском районе на 2012│
│ │- 2015 годы и на период до 2020 года" (далее -│
│ │Программа) │
│Основание для │Федеральный закон
от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об│
│разработки Программы │основах государственного регулирования торговой│
│ │деятельности в Российской Федерации", приказ
│
│ │Министерства промышленности и торговли Российской│
│ │Федерации от 31.03.2011 № 422 "Об утверждении│
│ │стратегии развития торговли в Российской│
│ │Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020│
┌────────────────────────┬──────────┬─────────┬────────────────────────────────────────┐
│ Цели и задачи │ Целевые │ Единица │ Показатели реализации программы │
│ │индикаторы│измерения├─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤
│ │ │ │ Базовый │2012 │2013 │2014 │2015 │2016 -│
│ │ │ │ год до │ г. │ г. │ г. │ г. │ 2020 │
│ │ │ │ начала │ │ │ │ │ г.г. │
│ │ │ │программы│ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤
│ Цель - Нормативное правовое, информационное и организационное │
│ обеспечение развития торговли │
├────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤
│Задача 1. │Индекс │Процент │ 102,5 │102,5│105,0│105,5│106,0│110,0 │
│Разработка и принятие │оборота │ │ │ │ │ │ │ │
│нормативных актов, │розничной │ │ │ │ │ │ │ │
│регулирующих торговую │торговли │ │ │ │ │ │ │ │
│деятельность на │ │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальном уровне │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Задача 2. │Индекс │Процент │ 103,5 │102,5│105,0│105,5│106,0│110,0 │
│Оказание АНО "ИКЦ │оборота │ │ │ │ │ │ │ │
│Великолукского района" │розничной │ │ │ │ │ │ │ │
│консультационной помощи │торговли │ │ │ │ │ │ │ │
│субъектам торговли по │на душу │ │ │ │ │ │ │ │
│вопросам получения │населения │ │ │ │ │ │ │ │
│муниципальной поддержки │ │ │ │ │ │ │ │ │
│по нормативным актам │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┤
│ Цель - Повышение экономической доступности товаров для населения района │
├────────────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┤
│Задача 1. │Количество│Единиц │ 99 │ 102 │ 105 │ 108 │ 111 │ 123 │
│Содействие внедрению на │торговых │ │ │ │ │ │ │ │
│предприятиях │объектов │ │ │ │ │ │ │ │
│прогрессивных методов │на │ │ │ │ │ │ │ │
│торговли (предоставление│территории│ │ │ │ │ │ │ │
│скидок покупателям, │района │ │ │ │ │ │ │ │
│сезонных распродаж, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│дегустаций, рекламных │ │ │ │ │ │ │ │ │
│акций) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Задача 2. │Индекс │Процент │ 100 │ 103 │ 106 │ 109 │ 112 │124,2 │
│Проведение мониторинга │роста │ │ │ │ │ │ │ │
│цен на основные виды │объектов │ │ │ │ │ │ │ │
│продовольственных │торговли к│ │ │ │ │ │ │ │
│товаров в целях │базовому │ │ │ │ │ │ │ │
│определения │периоду │ │ │ │ │ │ │ │
│экономической │ │ │ │ │ │ │ │ │
│доступности товаров для │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населения района │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┘