Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
третий созыв

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2012 г. № 19/5

О Положении "О составе, порядке подготовки схемы
территориального планирования МО Красногвардейский район,
порядке подготовки и внесения в такую схему изменений"

В соответствии со статьями 9, 19, 20, 21 Градостроительного кодекса РФ, статьей 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьями 4, 21, 39 Устава МО Красногвардейский район, Совет депутатов МО Красногвардейский район
РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "О составе, порядке подготовки схемы территориального планирования МО Красногвардейский район, порядке подготовки и внесения в такую схему изменений" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов МО Красногвардейский район Оренбургской области второго созыва от 5 декабря 2008 года № 22/12 "О Положении "О составе, порядке подготовки схемы территориального планирования МО Красногвардейский район, порядке подготовки и внесения в такую схему изменений, составе и порядке подготовки плана реализации схемы территориального планирования МО Красногвардейский район".

3. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете "Красногвардеец".

4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на постоянную комиссию по вопросам финансово-экономического развития и сельского хозяйства.

Председатель
Совета депутатов
муниципального образования
Красногвардейский район
Оренбургской области
С.А.БУРАНГУЛОВ

Глава
муниципального образования
Красногвардейский район
Оренбургской области
Н.В.ЧЕРНЫШЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Красногвардейский район
Оренбургской области
от 21 декабря 2012 г. № 19/5

Положение
о составе, порядке подготовки схемы территориального


планирования МО Красногвардейский район, порядке
подготовки и внесения в такую схему изменений

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение "О составе, порядке подготовки схемы территориального планирования МО Красногвардейский район, порядке подготовки и внесения в такую схему изменений" разработано в соответствии со статьями 9, 19, 20, 21, Градостроительного кодекса РФ, статьями 10, 11, Закона Оренбургской области от 16.03.2007 № 1037/233-IV-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области", порядком согласования проектов документов территориального планирования МО, составом и порядком работы согласительной комиссии при согласовании документов территориального планирования МО, утвержденным приказом Министерства регионального развития РФ от 27 февраля 2012 г. № 69, нормативно-правовыми актами муниципального района.
1.2. Положение устанавливает требования к составу, порядку подготовки схемы территориального планирования муниципального района, порядку внесения в такую схему изменений.

2. Состав документов территориального планирования
муниципального района

2.1. Схема территориального планирования района содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального района.
2.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в схеме территориального планирования муниципального района, включает в себя сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.
2.3. На картах планируемого размещения объектов местного значения отображаются планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:
1) электро- и газоснабжение поселений;
2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;
3) образование;
4) здравоохранение;
5) физическая культура и массовый спорт;
6) утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов;
7) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района.
2.4. В целях утверждения схемы территориального планирования осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию ее проекта в текстовой форме и в виде карт (схем).
2.5. Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития района, для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлениях ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения района на комплексное развитие соответствующей территории;
4) утвержденные документами территориального планирования РФ, документами территориального планирования Оренбургской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования.
2.6. На картах (схемах) в составе материалов по обоснованию проекта схемы территориального планирования отображаются:
1) границы поселений, входящих в состав района;
2) границы населенных пунктов, входящих в состав района;
3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:
а) планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Оренбургской области;
б) особые экономические зоны;
в) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
г) территории объектов культурного значения;
д) зоны с особыми условиями использования территорий;
е) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ж) иные объекты, иные территории и (или) зоны.

3. Порядок подготовки и утверждения схемы
территориального планирования района, порядок подготовки
и внесения изменений в схему территориального
планирования района

3.1. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования, а также предложения по внесению в указанную схему изменений принимаются главой района.
Указанное решение может приниматься:
1) как проявление инициативы главы района, в том числе с направлением предложений о совместной подготовке проектов документов территориального планирования правительству Оренбургской области, главам других муниципальных образований в составе Оренбургской области, главам сельских поселений в составе муниципального района, главам муниципальных районов, имеющих общую границу с Красногвардейским районом;
2) в ответ на предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования, поступившие от правительства Оренбургской области, глав других муниципальных образований в составе Оренбургской области, глав поселений в составе муниципального района, глав муниципальных районов, имеющих общую границу с Красногвардейским районом.
Предложения главы района о совместной подготовке проектов документов территориального планирования могут направляться правительству Оренбургской области и главам соответствующих муниципальных образований после принятия решения о подготовке схемы территориального планирования.
3.2. В решении, указанном в части 3.1, устанавливаются сроки и условия финансирования работ; могут содержаться положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования (в случаях направления предложений о совместной подготовке документов территориального планирования); определяются другие вопросы организации работ.
3.3. Решение о подготовке проекта схемы территориального планирования, а также предложения по внесению в такую схему изменений подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов местного самоуправления муниципального района, иной официальной информации.
3.4. Отдел архитектуры и градостроительства администрации района является ответственным за подготовку проекта схемы территориального планирования муниципального района и обеспечивает:
1) организацию в соответствии с законодательством конкурса на размещение муниципального заказа на подготовку проекта схемы территориального планирования;
2) координацию работ в процессе подготовки проекта схемы, а также взаимодействие с другими органами, ответственными за подготовку проектов документов территориального планирования - в случае совместной подготовки таких документов;
3) учет в подготавливаемом проекте схемы решений, содержащихся в документах территориального планирования РФ, Оренбургской области, муниципальных образований Оренбургской области;
4) проверку подготовленного проекта схемы на соответствие техническим регламентам;
5) согласование проекта схемы территориального планирования с заинтересованными органами местного самоуправления муниципального района.
3.5. Подготовка схемы территориального планирования осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципального района, с учетом содержащихся в схемах территориального планирования РФ, схемах территориального планирования Оренбургской области, генеральных планах поселений положений о территориальном планировании, с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
3.6. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту схемы территориального планирования муниципального района.
3.7. Проект схемы территориального планирования до ее утверждения подлежит обязательному согласованию в порядке, установленном приказом Министерства регионального развития РФ от 27 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований".
1) проект схемы территориального планирования района и материалы по его обоснованию размещаются отделом архитектуры и градостроительства в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
2) администрация района направляет уведомление об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования района и материалов по его обоснованию в информационной системе в Следующие органы;
- министерство регионального развития РФ - в случаях, указанных в части 1 статьи 21 Градостроительного кодекса РФ;
- правительство Оренбургской области - в случаях, указанных в части 2 статьи 21 Градостроительного кодекса РФ;
- органы местного самоуправления - в случаях, указанных в частях 3, 4 статьи 21 Градостроительного кодекса РФ.
Уведомление направляется в электронной форме или посредством почтового отправления в трехдневный срок со дня обеспечения такого доступа.
3.8. Срок для согласования проекта схемы территориального планирования района исчисляется со дня поступления в органы, указанные в п. 3.7 настоящего Положения, уведомления об обеспеченности доступа к проекту схемы территориального планирования и материалов по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования и составляет 3 месяца в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса РФ.
3.9. Результаты согласования проекта схемы территориального планирования района, органами указанными в п. 3.7 Положения, оформляются в виде заключения.
Заключение содержит положения о согласии с представленным проектом схемы территориального планирования района или несогласии с таким проектом с обоснованием принятых решений.
В случае неполучения администрацией района заключения в срок, установленный Градостроительным кодексом РФ, проект схемы территориального планирования района считается согласованным.
3.10. Иные вопросы, кроме указанных в пунктах 1 - 4 статьи 21 Градостроительного кодекса РФ, не могут рассматриваться при согласовании проекта схемы территориального планирования района.
3.11. В случае поступления одного или нескольких от указанных в п. 3.7 настоящего Положения органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы территориального планирования района с обоснованием принятых решений, глава района в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования такого проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
3.12. В состав согласительной комиссии включаются:
- представители органов, которые направили заключения о несогласии с проектом схемы территориального планирования района;
- представители отдела архитектуры и градостроительства администрации района;
- представители разработчиков проекта схемы территориального планирования района (с правом совещательного голоса).
3.13. По результатам работы согласительная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) согласовать проект схемы территориального планирования района без внесения в него изменений - в случае, если в процессе работы согласительной комиссии заключения о несогласии с проектом были отозваны органами их направившими либо при условии исключения из проекта материалов по несогласованным вопросам;
2) согласовать проект схемы территориального планирования района с внесением в него изменений, учитывающих все замечания, явившиеся основанием для несогласия с данным проектом;
3) отказать в согласовании проекта схемы территориального планирования с указанием причин, послуживших основанием принятия такого решения.
3.14. Результаты работы согласительной комиссии отражаются в протоколе заседания указанной комиссии.
3.15. Согласительная комиссия по итогам своей работы представляет главе района, создавшему комиссию, материалы, указанные в п. 3.13, 3.14 Положения.
3.16. Глава района на основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса РФ вправе принять решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта схемы территориального планирования района в представительный орган местного самоуправления района на утверждение или об отклонении такого проекта и направлении его на доработку.
3.17. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования МО Красногвардейский район, вправе оспорить схему территориального планирования муниципального района в судебном порядке.
3.18. Органы государственной власти РФ, органы государственной власти Оренбургской области, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию МО Красногвардейский район предложения о внесении изменений в схему территориального планирования муниципального района.
3.19. Внесение изменений в схему территориального планирования района осуществляется в соответствии с требованиями статей 9, 20, 21 Градостроительного кодекса РФ и настоящего Положения.
3.20. Схема территориального планирования района, в том числе внесение изменений в такую схему, утверждается представительным органом местного самоуправления муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru