ДУМА МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. № 136
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОВИШЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Принято
Думой Маловишерского муниципального района
24 февраля 2012 года
В соответствии со статьей 41
Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5 части 2 статьи 23
Устава Маловишерского муниципального района Дума Маловишерского муниципального района решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об Администрации Маловишерского муниципального района.
2. Опубликовать решение в газете "Малая Вишера" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Признать утратившими силу решения Думы Маловишерского муниципального района от 27.12.2005 № 14
"Об утверждении Положения об Администрации Маловишерского муниципального района", от 24.04.2009 № 300
"О внесении изменений в Положение об Администрации Маловишерского муниципального района", от 27.08.2010 № 402
"О внесении изменений в Положение об Администрации Маловишерского муниципального района".
Глава муниципального района
Н.А.МАСЛОВ
Утверждено
решением
Думы Маловишерского
муниципального района
от 24.02.2012 № 136
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Администрация Маловишерского муниципального района (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом Маловишерского муниципального района (далее - муниципальный район), обладающим в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными и областными законами, Уставом
Маловишерского муниципального района (далее - Устав) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами.
1.2. Администрация является муниципальным казенным учреждением.
1.3. Полное наименование Администрации - Администрация Маловишерского муниципального района.
1.4. Сокращенное наименование Администрации - Администрация ММР.
1.5. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.
1.6. Администрация обладает правами юридического лица, имеет бланки, штампы, печать со своим наименованием и изображением официальной символики муниципального района и другие реквизиты, самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Администрация от своего имени заключает договоры и совершает иные сделки при осуществлении своих функций в пределах своих полномочий.
1.8. Администрация выступает истцом и ответчиком в судах и арбитражных судах в пределах своей компетенции.
1.9. Финансирование деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
1.10. Администрация наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления.
6.4. Проект должен:
четко отражать существо вопроса, определять круг органов, организаций и иных лиц, на который будет распространяться действие проекта;
содержать точное изложение нормативных предписаний, доступных и понятных должностным лицам и гражданам;
при необходимости включать в себя ссылку на федеральные, областные или муниципальные правовые акты;
включать в себя следующие положения:
1) о сроке и порядке вступления в силу проекта или отдельных его положений;
2) о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного проекта;
включать контрольный пункт.
6.5. Проект должен быть согласован со всеми заинтересованными лицами, органами, организациями и содержать сведения об инициаторе их подготовки.
6.6. В случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат, необходимо представить вместе с проектом финансово-экономическое обоснование.
6.7. В отношении проектов, имеющих нормативный характер, проводится антикоррупционная экспертиза в порядке, утверждаемом Администрацией.
6.8. Проекты нормативно-распорядительного характера должны содержать конкретные задания, исполнителей, сроки выполнения предписаний и отчета об их выполнении, контрольные пункты.
6.9. К проекту прилагается список лиц, органов и организаций, которым необходимо направить правовой акт после его подписания, регистрации и тиражирования.
6.10. Подготовленные проекты представляются лицами, являющимися непосредственными разработчиками проектов, для проведения правовой экспертизы в юридический отдел Администрации. По результатам правовой экспертизы проект визируется с указанием даты. В случае несоответствия проекта действующему законодательству специалистами юридического отдела Администрации дается письменное заключение и проект без визирования возвращается на доработку. С согласия разработчика проекта специалистом юридического отдела Администрации проект без визирования возвращается с устными замечаниями для доработки. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого юридическим отделом Администрации ранее проводилась правовая экспертиза, указанный проект подлежит повторной правовой экспертизе.
6.11. После проведения правовой экспертизы в юридическом отделе Администрации проект представляется на согласование первому заместителю Главы администрации муниципального района, заместителям Главы администрации муниципального района, управляющему Делами Администрации муниципального района, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию в сферах деятельности, затрагиваемых проектом.
6.12. Подготовленные проекты сдаются разработчиками управляющему Делами Администрации и представляются в электронном виде в общий отдел Администрации. Копия согласованного со всеми заинтересованными лицами проекта представляется в общий отдел комитета организационной и кадровой работы Администрации.
6.13. Соблюдение требований к подготовке проектов, смысловое содержание проекта проверяют работники общего отдела комитета организационной и кадровой работы Администрации, управляющий Делами Администрации.
6.14. Правом подписи правовых актов Администрации обладают Глава, в его отсутствие - первый заместитель Главы администрации.
7. Порядок представления в прокуратуру нормативных правовых
актов и проектов нормативных правовых актов Администрации
7.1. Проекты нормативных правовых актов Администрации направляются в прокуратуру Маловишерского района для изучения и внесения, в случае необходимости, замечаний и предложений об устранении выявленных несоответствий действующему законодательству еженедельно.
7.2. Принятые Администрацией нормативные правовые акты направляются в прокуратуру Маловишерского района 2 раза в месяц 5 и 16 числа месяца.
8. Порядок рассмотрения вопросов, связанных
с взаимоотношениями Администрации и прокурора
Маловишерского района
8.1. Поступивший в Администрацию протест прокурора Маловишерского района (далее - прокурора), его заместителя подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в десятидневный срок с момента его поступления. О результатах рассмотрения протеста незамедлительно в письменной форме сообщается прокурору.
8.2. Поступившее в Администрацию представление прокурора, его заместителя подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих. О результатах принятых мер в письменной форме сообщается прокурору.
8.3. Поступившее в Администрацию требование прокурора об изменении нормативных правовых актов с целью исключения выявленных коррупциогенных фактов подлежит обязательному рассмотрению не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления требования. О результатах рассмотрения требования незамедлительно в письменной форме сообщается прокурору, внесшему требование.
8.4. Поступившее в Администрацию предложение прокурора, его заместителя подлежит обязательному рассмотрению. О результатах рассмотрения предложения в письменной форме сообщается прокурору.
8.5. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокурорские работники вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими актов прокурорского реагирования.
8.6. Прокурор, его заместитель, а также по их поручению другие прокурорские работники вправе присутствовать на совещаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, при проведении круглых столов в Администрации.
9. Ответственность Администрации
9.1. Администрация несет ответственность перед населением Маловишерского муниципального района, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
9.2. Основания наступления ответственности Администрации перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются Уставом
в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
9.3. В порядке и на условиях, установленных федеральными законами, Администрация несет ответственность перед физическими и юридическими лицами.
9.4. Ответственность Администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения Конституции
Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава
Новгородской области, областных законов, Устава
, а также в случае ненадлежащего осуществления Администрацией переданных отдельных государственных полномочий.
10. Внесение изменений и дополнений в Положение
об Администрации
Изменения и дополнения в Положение об Администрации вносятся решением Думы.