УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ)
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 октября 2012 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО
НАСЛЕДИЯ, ЗЕМЕЛЬ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ И ИХ ЗОН ОХРАНЫ"
(в ред. Приказа
Управления по охране, реставрации и
эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия)
Краснодарского края от 06.02.2013 № 9)
В соответствии с Федеральным законом
от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом
Краснодарского края от 6 февраля 2003 года № 558-КЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края", положением
об управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.05.2007 № 455 (в редакции постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 09.09.2011 № 975), Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1204 "Об утверждении положения о государственном контроле в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" приказываю:
(в ред. Приказа
Управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 06.02.2013 № 9)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить административный регламент
управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по исполнению государственной функции "Проведение проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, земель историко-культурного назначения и зон их охраны" (Приложение № 1).
2. Приказ
руководителя управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края от 02.06.2011 № 75 "Об утверждении административного регламента управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, земель историко-культурного назначения и зон их охраны" признать утратившим силу.
3. Начальникам отделов управления по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей (наследия) Краснодарского края административный регламент
принять к руководству и исполнению при осуществлении полномочий.
4. Отделу экономической, правовой деятельности и государственного реестра (Пчелина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу в течение 10 дней со дня его официального опубликования.
Руководитель управления
Н.В.ВОЛКОДАВ
Приложение
к приказу
управления по охране, реставрации
и эксплуатации историко-культурных
ценностей (наследия)
Краснодарского края
от 4 октября 2012 г. № 96
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ОХРАНЕ, РЕСТАВРАЦИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (НАСЛЕДИЯ) КРАСНОДАРСКОГО
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.
5.8. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц управления, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
5.9. При определении размера вреда, причиненного юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям неправомерными действиями (бездействием) управления, его должностными лицами, также учитываются расходы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относимые на себестоимость продукции (работ, услуг) или на финансовые результаты их деятельности, и затраты, которые юридические лица, индивидуальные предприниматели, права и (или) законные интересы которых нарушены, осуществили или должны осуществить для получения юридической или иной профессиональной помощи.
5.10. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям правомерными действиями должностных лиц управления, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
5.11. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.13. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении государственного контроля управлением прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
5.14. В случае если доводы жалобы относительно нарушений, допущенных в ходе проверки, подтвердятся и проверка будет признана проведенной с грубыми нарушениями, то результаты проведения такой проверки признаются недействительными.
5.15. Результаты проверки, проведенной должностными лицами управления с грубым нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и подлежат отмене.
5.16. К грубым нарушениям относятся нарушения, предусмотренные ч. 2 ст. 20
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.17. Должностные лица управления, допустившие нарушения регламента и законодательства Российской Федерации при осуществлении государственной функции, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.18. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на любой стадии подачи либо рассмотрения жалобы.
5.19. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) управления является направление письменного ответа заявителю со ссылками на нормативные правовые акты с разъяснением принятых решений по каждому доводу, изложенному в жалобе.
Руководитель управления по охране,
реставрации и эксплуатации историко-
культурных ценностей (наследия)
Краснодарского края
Н.В.ВОЛКОДАВ
Приложение № 1
К Административному регламенту
управления по охране, реставрации
и эксплуатации историко-культурных
ценностей (наследия) Краснодарского края
по исполнению государственной функции
"Проведение проверок при осуществлении
государственного контроля и области
сохранения, использования, популяризации
и государственной охраны объектов
культурного наследия, земель
историко-культурного назначения
и их зон охраны"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение проверок при осуществлении │
│ государственного контроля в области сохранения, │
│использования, популяризации и государственной охраны│
│ объектов культурного наследия, земель │
│ историко-культурного назначения и их зон охраны │
└──┬─────────┬────────────┬───────────┬────────────┬──┘
│ │ │ │ │
┌────────────┴───────┐ │ ┌─────────┴─────────┐ │ ┌─────────┴────────────┐
│ Составление │ │ │Прием и регистрация│ │ │ Проведение плановой │
│ ежегодного плана │ │ │ обращений │ │ │ проверки │
│проведения плановых │ │ │ │ │ │ │
│ проверок │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┘ │ └───────────────────┘ │ └──────────────────────┘
│ │
┌────────────────────┐ │ ┌───────────────────┐ │ ┌──────────────────────┐
│ Проведение │ │ │ Проведение │ │ │ Проведение выездной │
│ документарной ├─┼──┤ внеплановой ├─┼──┤ проверки │
│ проверки │ │ │ проверки │ │ │ │
└────────────────────┘ │ └───────────────────┘ │ └──────────────────────┘
│ │
┌──────────────────────┴──────┐ ┌───┴─────────────────────────┐
│ Оформление результатов │ │ Осуществление контроля за │
│ проверки │ │ исполнением государственной │
│ │ │ функции │
└─────────────────────────────┘ └─────────────────────────────┘