Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


 
СОВЕТ МАРУХСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 сентября 2009 г. № 77

О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

(в ред. Решений Совета Марухского СП КЧР
от 17.02.2010 № 85, от 05.07.2011 № 16)

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О приватизации государственного и муниципального имущества", Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом Марухского сельского поселения Совет Марухского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципального имущества Марухского сельского поселения согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и обнародования.

Глава
Марухского сельского поселения
М.И.КИПКЕЕВ





Приложение
к решению Совета
Марухского сельского поселения
от 22.09.2009 г. № 77

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МАРУХСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. Решений Совета Марухского СП КЧР
от 17.02.2010 № 85, от 05.07.2011 № 16)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными Законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Марухского сельского поселения и устанавливает цели, ограничения и порядок приватизации муниципального имущества Марухского сельского поселения.
1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Марухского сельского поселения в собственность физических и (или) юридических лиц.
Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.3. Органом, осуществляющим приватизацию муниципального имущества на территории Марухского сельского поселения, является - Администрация Марухского сельского поселения (далее по тексту - администрация).
1.4. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, а также юридические лица, в уставном капитале которых доля муниципальной собственности превышает 25%, не могут быть покупателями муниципального имущества, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
1.5. Регулируются иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами условия и порядок приватизации:
- муниципального жилищного фонда;
- земельных участков;
- природных ресурсов;
- муниципального имущества, переданного в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;
- муниципального имущества на основании судебного решения.
1.6. Средства, поступающие от приватизации объектов муниципальной собственности, не облагаются налогами в соответствии с законодательством Российской Федерации.




ПРИВАТИЗИРУЕМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

9.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными федеральными законами, настоящим Положением и публичным сервитутом.
9.2. Ограничениями могут быть:
а) обязанность использовать приобретенное муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
б) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом;
- обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
в) иные обязанности, предусмотренные федеральными законами.
9.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
а) обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
б) обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
в) обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
9.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Сведения об установлении обременения должны быть указаны в информационном сообщении.
9.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
9.6. В случае нарушения собственником имущества установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
а) указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения;
б) с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в доход муниципального образования.
Обременение может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
в) отсутствия или изменения государственного, муниципального либо общественного интереса в обременении;
г) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
Прекращение обременения или изменение его условий допускается по решению комиссии по приватизации либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

Глава 10. ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

10.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством.
10.2. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю после полной его оплаты.
10.3. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
10.4. Договор купли-продажи подписывается Главой администрации и утверждается Постановлением Главы Марухского сельского поселения.

Глава 11. ОПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

11.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
11.2. Порядок оплаты муниципального имущества:
а) Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
б) На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей на дату публикации информационного сообщения о продаже.
(в ред. Решения Совета Инжич-Чукунского СП КЧР от 05.07.2011 № 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
11.3. Порядок перечисления денежных средств от приватизации муниципального имущества:
а) Утратил силу. - Решение Совета Марухского СП КЧР от 17.02.2010 № 85.
Порядок перечисления денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества, осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
Расходование средств от приватизации, перечисленных в бюджет, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов местного самоуправления Марухского сельского поселения.
11.4. Утратил силу. - Решение Совета Марухского СП КЧР от 17.02.2010 № 85.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru