Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


 
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 июля 2011 г. № 443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Муниципального совета муниципального района
"Новооскольский район" Белгородской области
от 28.12.2012 № 633)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального района "Новооскольский район" и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном районе "Новооскольский район", установления основ формирования доходов, осуществления расходов бюджета муниципального района, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, Муниципальный совет Новооскольского района решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Новооскольский район" (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Новооскольского районного Совета депутатов от 30 ноября 2007 года № 2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального района "Новооскольский район".

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Вперед".

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета по экономическому развитию, бюджету и налогам (Бебешко А.Г.).

Председатель
Муниципального совета
Новооскольского района
Л.ДУБОВА





Утверждено
решением
Муниципального совета
Новооскольского района
от 7 июля 2011 года № 443

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "НОВООСКОЛЬСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решения Муниципального совета муниципального района
"Новооскольский район" Белгородской области
от 28.12.2012 № 633)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия и термины






2. На основании отчета об исполнении бюджета муниципального района, бюджетов городского и сельских поселений составляется отчет об исполнении консолидированного бюджета района.
3. Финансовый орган района предоставляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в орган, осуществляющий функции управления финансами Белгородской области, включая бюджетную отчетность об исполнении бюджетов городского и сельских поселений.

Статья 76. Представление, рассмотрение и утверждение
годового отчета об исполнении бюджета муниципального
района Муниципальным советом Новооскольского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется в Муниципальный совет не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района представляются проект решения Муниципального совета об исполнении бюджета муниципального района, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального района и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Муниципальный совет района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального района.
4. В случае отклонения Муниципальным советом района решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 77. Внешняя проверка годового отчета об
исполнении бюджета муниципального района

1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района осуществляется контрольно-ревизионной комиссией района.
2. Управление финансов и бюджетной политики администрации района представляет в контрольно-ревизионную комиссию района отчет об исполнении бюджета муниципального района для подготовки на него заключения не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится в срок, не превышающий 1 месяц.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется контрольно-ревизионной комиссией района в Муниципальный совет района с одновременным направлением соответственно в администрацию района.

Статья 78. Решение об исполнении бюджета
муниципального района

1. Решением Муниципального совета района об исполнении бюджета муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
2.1. Доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов.
2.2. Доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета.
2.3. Расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета.
2.4. Расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов.
2.5. Источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.6. Источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Решением Муниципального совета района об исполнении бюджета муниципального района также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, законом, иными законами Белгородской области.

Глава 12. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 79. Вступление настоящего решения в силу

1. Положение в части, касающейся доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования, а также архивным учреждениям, доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности, применяется со дня вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности.
2. До дня вступления в силу федерального закона, указанного в части 1 настоящей статьи:
2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, образования, а также архивным учреждениям муниципального района, перечисляются арендаторами в муниципальный бюджет района.
2.2. Бюджетное учреждение на основании решения о бюджете муниципального района полученные им средства от оказания платных услуг перечисляют в доход бюджета муниципального района. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые муниципального района, а также положения устава бюджетного учреждения, - используют на содержание и ремонт своей материально-технической базы.
2.3. Бюджетное учреждение с учетом положений пункта 2 настоящей части осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом муниципального образования порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
2.4. Заключение и оплата бюджетным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 2 настоящей части, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
2.5. Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, за счет средств, указанных в пункте 2 настоящей части.
3. Установить, что:
3.1. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Белгородской области, орган управления Белгородским территориальным фондом обязательного медицинского страхования и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, утверждается, соответственно, органом, осуществляющим функции управления финансами, финансовым органом муниципального образования.
3.2. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и субсидий из областного бюджета, определяются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции управления финансами.
3.3. Перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, определяются в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru