ГЛАВА ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 2011 г. № 140
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНАМИ,
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА И
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В целях повышения качества предоставляемых населению Шимановского района муниципальных услуг, в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Шимановского района, постановлением главы Шимановского района от 14 марта 2011 г. № 136 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Шимановского района до 2012 года" постановляю:
1. Утвердить Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации Шимановского района и муниципальными учреждениями согласно приложению.
2. Органам, структурным подразделениям администрации Шимановского района, муниципальным учреждениям, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, в срок до 15 апреля 2011 года разработать и утвердить в установленном порядке стандарты качества предоставления соответствующих муниципальных услуг.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник администрации Шимановского района".
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
М.П.КУЗЬМЕНКО
Приложение
к постановлению
главы
Шимановского района
от 17 марта 2011 г. № 140
ПОЛОЖЕНИЕ
О СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ОРГАНАМИ, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации Шимановского района и муниципальными учреждениями (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с разработкой, принятием, изменением и применением стандартов качества предоставления муниципальных услуг на территории Шимановского района.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- качество предоставления муниципальной услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей муниципальных услуг;
- получатели муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
- стандарт качества предоставления муниципальной услуги (далее - стандарт качества) - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
3. Основными целями разработки, утверждения и применения стандартов качества являются:
- степень удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- определение объемов финансового обеспечения органов, структурных подразделений администрации Шимановского района, муниципальных учреждений и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандарта качества предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- повышение эффективности деятельности органов, структурных подразделений администрации Шимановского района, ответственных за предоставление муниципальных услуг.
4. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включенных в реестр (перечень) муниципальных услуг Шимановского района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - реестр муниципальных услуг).
II. Порядок разработки, принятия и изменения
стандартов качества
3. Термины и определения:
___________________________________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления
услуг: ____________________________________________________________________
(перечень нормативных правовых документов, в том числе ссылки
на государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
___________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество предоставления услуг
в области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
1. Качество услуг по ______________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:
___________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуги, ед. изм. услуги,
перечень получателей муниципальной услуги и т.д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
___________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать
организация, предоставляющая услугу: устав, положение, лицензия,
инструкции и т.д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации,
к характеристикам помещений и т.д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
1.6. Информационное сопровождение деятельности исполнителей муниципальных
услуг:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставления услуг и т.д.)
1.7. Контроль за исполнителем муниципальных услуг:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) за соблюдением
фактически предоставляемых услуг стандарту)
1.8. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)