Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПРИКАЗ
от 12 ноября 2012 г. № 01-05/895

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОКАЗАНИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ДЕТЯМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Приказа департамента образования мэрии г. Ярославля
от 29.11.2012 № 01-05/955)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.08.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями) и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 № 2562, с целью оказания логопедической помощи и обеспечения условий для личностного развития детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить положение об оказании логопедической помощи детям в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

2. Руководителям образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, провести мероприятия, связанные с реализацией настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела дошкольного образования М.В. Плескевич.

Директор
департамента образования
мэрии города Ярославля
С.В.ТЕРЕХ





Приложение
к приказу
департамента образования
мэрии города Ярославля
от 12.11.2012 № 01-05/895

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОСНОВНУЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Приказа департамента образования мэрии г. Ярославля
от 29.11.2012 № 01-05/955)

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.08.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями), Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 № 2562, с учетом рекомендаций, изложенных в Письме Министерства образования Российской Федерации от 14.12.2000 № 2 "Об организации логопедического пункта общеобразовательного учреждения".



│п/п│имя ребенка,│    речи    │индивидуальных│  работы (дата  │дальнейшей │
│   │    дата    │            │   занятий    │   окончания    │ работы с  │
│   │  рождения  │            │              │ индивидуальных │ ребенком  │
│   │            │            │              │    занятий)    │           │
├───┼────────────┼────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────┤
│   │            │            │              │                │           │
├───┼────────────┼────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────┤
│   │            │            │              │                │           │
└───┴────────────┴────────────┴──────────────┴────────────────┴───────────┘





Приложение № 2

Журнал
учета индивидуальных занятий с детьми

┌───┬──────────────────────┬────────────────────────────┬─────────────────┐
│ № │     Список детей     │            Тема            │ Дата проведения │
│п/п│                      │                            │                 │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                      │                            │                 │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────────┼─────────────────┤
│   │                      │                            │                 │
└───┴──────────────────────┴────────────────────────────┴─────────────────┘





Приложение № 3

Речевая карта
с планом индивидуальных занятий

Фамилия, имя ребенка
Дата рождения
Особенности фонетико-фонематической стороны речи ребенка
Состояние лексико-грамматического строя
Состояние связной речи
Ответы ребенка
План индивидуальных занятий
Результаты коррекции устной речи
Рекомендации по дальнейшей работе с ребенком
Сведения об ознакомлении родителей (законных представителей), педагогических работников (дважды в течение учебного года)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru