Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


РАЙОННАЯ ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2012 г. № 195

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ РАЙОННОЙ ДУМЫ
ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА № 133 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
НАДЫМСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", на основании Устава муниципального образования Надымский район, Районная Дума решает:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Надымский район, утвержденное решением Районной Думы муниципального образования Надымский район от 25 декабря 2007 года № 133 (с изменениями), согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 5 приложения к настоящему решению.
3. Пункт 5 приложения к настоящему решению вступает в силу с 1 января 2013 года.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий Надыма".

Председатель Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
А.А.ПИСАРЕНКО





Приложение
к решению Районной Думы
муниципального образования
Надымский район
от 19 декабря 2012 года № 195

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

1. Пункт 1 статьи 4 изложить в новой редакции:
"1) Глава муниципального образования Надымский район - Председатель Районной Думы муниципального образования Надымский район (далее - Председатель Районной Думы);".
2. В статье 4.1:
а) наименование статьи 4.1 изложить в новой редакции:
"Статья 4.1. Бюджетные полномочия Председателя Районной Думы муниципального образования Надымский район";
б) в абзаце первом слова "Глава муниципального образования Надымский район" заменить словами "Председатель Районной Думы".
3. В статье 6:
а) в части 1:
в пункте 4 слова "перечень строек и объектов" заменить словами "перечень объектов";
в пункте 5 слова "перечень строек и объектов" заменить словами "перечень объектов";
в пункте 7 слово "организовывает" заменить словом "обеспечивает";
б) пункт 1 части 2 после слов "муниципального района" дополнить словами "и порядок их исполнения";
в) часть 3 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального района.";


г) часть 6 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) устанавливает в соответствии с решением Районной Думы о бюджете муниципального района порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту.".
4. В статье 7:
а) в пункте 3 части 2 слова "устанавливает порядок ведения муниципальной долговой книги муниципального района," исключить;
б) часть 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из бюджета муниципального района, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".

Пункт 5 вступил в силу с 1 января 2013 года (пункт 3 данного документа).

5. Главу 2 дополнить статьей 8.2 следующего содержания:
"Статья 8.2. Экспертиза проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального района

1. Настоящая статья устанавливает порядок проведения Контрольно-счетной палатой экспертизы проектов долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального района, а также проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные долгосрочные и ведомственные целевые программы.
2. Проекты программ до их утверждения муниципальными правовыми актами, а также проекты правовых актов о внесении изменений в утвержденные долгосрочные и ведомственные целевые программы направляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением финансово-экономических обоснований.
3. Проекты долгосрочных целевых программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы направляются структурным подразделением Администрации района, ответственным за координацию действий исполнителей мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ, на экспертизу в Контрольно-счетную палату после проведения всех согласований, предусмотренных порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации района в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими правовыми актами Администрации района.
4. Проекты ведомственных целевых программ и проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в утвержденные ведомственные целевые программы направляются структурным подразделением Администрации района, ответственным за координацию действий исполнителей мероприятий ведомственных целевых программ, на экспертизу в Контрольно-счетную палату после проведения всех согласований, предусмотренных порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации района в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими правовыми актами Администрации района.
5. Экспертиза проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные долгосрочные и ведомственные целевые программы проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий десяти рабочих дней. На основании обращения должностного лица, внесшего на экспертизу проект программы или проект муниципального правового акта о внесении изменений в утвержденную программу, председателем Контрольно-счетной палаты могут быть установлены иные сроки проведения экспертизы.
6. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные долгосрочные и ведомственные целевые программы проектов правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Надымский район.
7. При проведении экспертизы проектов программ, а также проектов правовых актов о внесении изменений в утвержденные долгосрочные и ведомственные целевые программы проводится оценка обоснованности финансово-экономических обоснований, представленных к проектам.
8. По результатам проведения экспертизы проекта программы и (или) проекта правового акта о внесении изменений в утвержденную долгосрочную или ведомственную целевую программу, Контрольно-счетная палата направляет заключение, содержащее соответствующие рекомендации.".
6. В части 1 статьи 9:
а) пункт 9 изложить в новой редакции:
"9) формирует и утверждает муниципальные задания на выполнение муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями и представляет субсидии;";
б) дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"14) выступает от имени муниципального района и (или) казны муниципального района:
а) по искам о взыскании средств бюджета муниципального района в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам, в том числе по обязательствам неподведомственных организаций по отрасли, курируемой главным распорядителем бюджетных средств;
б) в случаях причинения ущерба муниципальному району, в том числе в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов бюджета муниципального района.".
7. В пункте 7 статьи 16 слова "Главы муниципального района" заменить словами "Администрации муниципального района".
8. В части 4 статьи 17 слова "перечень строек и объектов" заменить словами "перечень объектов".
9. В статье 18.1:
а) в абзаце первом части 1 слово "председателем" заменить словом "Председателем";
б) в абзаце третьем части 1 слова "не позднее чем за пять дней" заменить словами "не позднее чем за три рабочих дня";
в) дополнить частями 2 и 3 следующего содержания:
"2. Районная Дума одновременно с проектом решения о бюджете направляет в Контрольно-счетную палату все документы и материалы, направляемые в Районную Думу Администрацией района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Экспертиза проекта решения о бюджете проводится в срок не менее двадцати дней с момента его внесения председателем Районной Думы в Контрольно-счетную палату.".
10. В статье 19:
а) в абзаце первом части 2 слово "председателя" заменить словом "Председателя";
б) в абзаце втором части 2 слово "председателем" заменить словом "Председателем";
в) в части 3 слова "Главе муниципального района" заменить словами "Председателю Районной Думы".
11. Главу 4 дополнить статьей 19.2 следующего содержания:
"Статья 19.2. Экспертиза проектов решений Районной Думы, проводимая Контрольно-счетной палатой

1. Проекты решений Районной Думы, касающиеся расходных обязательств муниципального района, за исключением проектов решений о бюджете района и об утверждении годового отчета об исполнении бюджета района, до их рассмотрения на заседании Районной Думы представляются на экспертизу в Контрольно-счетную палату.
2. Экспертиза проектов решений о внесении изменений в бюджет района осуществляется с учетом особенностей, установленных бюджетным законодательством.
3. Проекты решений, внесенные на рассмотрение Районной Думы, представляются в Контрольно-счетную палату на бумажном носителе и в электронном виде, с приложением документов, представленных одновременно с ними субъектами правотворческой инициативы, не позднее чем за семь рабочих дней до очередного заседания Районной Думы.
4. Экспертиза проектов решений проводится Контрольно-счетной палатой в течение пяти рабочих дней. На основании обращения Председателя Районной Думы, а также по согласованию между Председателем Районной Думы и председателем Контрольно-счетной палаты могут быть установлены иные сроки проведения экспертизы.".
12. В пункте 4 части 2 статьи 27 слова "резервных фондов" заменить словами "резервного фонда".
13. В статье 29:
а) в части 1:
после слов "внешнюю проверку" дополнить словом "годовой";
после слов "об исполнении бюджета" дополнить словами "муниципального района";
б) часть 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района в Контрольно-счетную палату представляется отчетность и документы, предусмотренные частью 2 статьи 27 настоящего Положения.";
в) в части 3:
в абзаце первом после слов "годовую бюджетную отчетность главных администраторов средств бюджета муниципального района" дополнить словами "на бумажном и электронном носителях";
абзац второй признать утратившим силу;
г) часть 4 изложить в новой редакции:
"4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств муниципального района.".
14. Главу 6 дополнить статьей 30 следующего содержания:
"Статья 30. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Надымский район

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального района Районная Дума заслушивает:
1) доклад руководителя финансового органа муниципального района об исполнении бюджета муниципального района;
2) доклад председателя Контрольно-счетной палаты о заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района.
2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района Районная Дума принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета муниципального района.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru