Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 7465

Об утверждении муниципальной целевой программы
профилактики преступлений и иных правонарушений
на территории Миасского городского округа
на 2012 - 2013 годы


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 имеет номер 131-ФЗ, а не ФЗ-131.

В целях реализации повышения результативности бюджетных расходов в Миасском городском округе, руководствуясь ФЗ-131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 № 6 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", постановлениями Главы Администрации Миасского городского округа от 23.07.2008 № 900-1 "Об утверждении мероприятий по реформированию бюджетной сферы", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Миасского городского округа на 2012 - 2013 годы, согласно приложению.

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2012 - 2013 ГОДЫ

I. ПАСПОРТ

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│Муниципальная целевая Программа профилактики      │
│                      │преступлений и иных правонарушений на территории  │
│                      │Миасского городского округа на 2012 - 2013 годы   │
│                      │(далее - Программа).                              │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчики и           │Администрация Миасского городского округа (далее -│






│   │особо важных        │                   │          │              │          │              │               │
│   │объектов            │                   │          │              │          │              │               │
├───┼────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼───────────────┤
│   │Итого по разделу    │                   │          │              │-         │-             │-              │
├───┼────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼───────────────┤
│   │Итого по программе  │                   │          │              │-         │-             │-              │
└───┴────────────────────┴───────────────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴──────────────┴───────────────┘





Приложение 2
к комплексной Программе
профилактики преступлений
и иных правонарушений
на территории
Миасского городского округа
на 2012 - 2013 годы

Методика
оценки результативности и эффективности Программы

Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации программы понимается обеспечение безопасности граждан на территории Миасского городского округа за счет совершенствования системы профилактики преступлений и иных правонарушений, а также осуществления мероприятий, направленных на снижение количества противоправных деяний и их проявлений.
Оценка обеспечения безопасности граждан на территории Миасского городского округа осуществляется исходя из уровня решения следующего комплекса задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики преступлений и иных правонарушений;
2) снижение уровня преступности за счет:
совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;
активизации участия и повышения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечение в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
улучшение деятельности учреждений социального обслуживания, повышение качества мероприятий по социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, и лиц без определенного места жительства;
3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4) создание надежной системы противодействия организованной преступности, экономической преступности и коррупции, незаконной миграции;
5) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;
6) проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных секций, кружков;
7) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;
8) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Под результативностью мероприятий Программы понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на состояние правопорядка в Миасском городском округе.
В Программе для оценки социальной эффективности ее реализации используются основные индикативные показатели:
1) рост количества раскрытых преступлений (исходя из расчета увеличения общего числа раскрытых преступлений к базовому показателю);
2) снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах (исходя из расчета снижения общего числа преступлений, совершенных в общественных местах, к базовому показателю);
3) снижение количества преступлений, совершенных в жилом секторе (исходя из расчета снижения общего числа преступлений, совершенных в жилом секторе, к базовому показателю);
4) снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений (исходя из расчета снижения доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, к базовому показателю);
5) снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними (исходя из расчета снижения удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, к базовому показателю);
6) снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения (исходя из расчета снижения удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения, к базовому показателю).
При расчетах социальной эффективности Программы за базовый принят 2010 год.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru