АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 7465
Об утверждении муниципальной целевой программы
профилактики преступлений и иных правонарушений
на территории Миасского городского округа
на 2012 - 2013 годы
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 имеет номер 131-ФЗ, а не ФЗ-131.
В целях реализации повышения результативности бюджетных расходов в Миасском городском округе, руководствуясь ФЗ-131
от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Решением
Собрания депутатов Миасского городского округа от 31.10.2008 № 6 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в Миасском городском округе", постановлениями Главы Администрации Миасского городского округа от 23.07.2008 № 900-1 "Об утверждении мероприятий по реформированию бюджетной сферы", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Миасского городского округа на 2012 - 2013 годы, согласно приложению.
2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НА 2012 - 2013 ГОДЫ
I. ПАСПОРТ
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы│Муниципальная целевая Программа профилактики │
│ │преступлений и иных правонарушений на территории │
│ │Миасского городского округа на 2012 - 2013 годы │
│ │(далее - Программа). │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчики и │Администрация Миасского городского округа (далее -│
│ │особо важных │ │ │ │ │ │ │
│ │объектов │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼───────────────┤
│ │Итого по разделу │ │ │ │- │- │- │
├───┼────────────────────┼───────────────────┼──────────┼──────────────┼──────────┼──────────────┼───────────────┤
│ │Итого по программе │ │ │ │- │- │- │
└───┴────────────────────┴───────────────────┴──────────┴──────────────┴──────────┴──────────────┴───────────────┘
Приложение 2
к комплексной Программе
профилактики преступлений
и иных правонарушений
на территории
Миасского городского округа
на 2012 - 2013 годы
Методика
оценки результативности и эффективности Программы
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации программы понимается обеспечение безопасности граждан на территории Миасского городского округа за счет совершенствования системы профилактики преступлений и иных правонарушений, а также осуществления мероприятий, направленных на снижение количества противоправных деяний и их проявлений.
Оценка обеспечения безопасности граждан на территории Миасского городского округа осуществляется исходя из уровня решения следующего комплекса задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики преступлений и иных правонарушений;
2) снижение уровня преступности за счет:
совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;
активизации участия и повышения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечение в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
улучшение деятельности учреждений социального обслуживания, повышение качества мероприятий по социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, и лиц без определенного места жительства;
3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4) создание надежной системы противодействия организованной преступности, экономической преступности и коррупции, незаконной миграции;
5) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;
6) проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных секций, кружков;
7) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;
8) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Под результативностью мероприятий Программы понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на состояние правопорядка в Миасском городском округе.
В Программе для оценки социальной эффективности ее реализации используются основные индикативные показатели:
1) рост количества раскрытых преступлений (исходя из расчета увеличения общего числа раскрытых преступлений к базовому показателю);
2) снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах (исходя из расчета снижения общего числа преступлений, совершенных в общественных местах, к базовому показателю);
3) снижение количества преступлений, совершенных в жилом секторе (исходя из расчета снижения общего числа преступлений, совершенных в жилом секторе, к базовому показателю);
4) снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений (исходя из расчета снижения доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, к базовому показателю);
5) снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними (исходя из расчета снижения удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, к базовому показателю);
6) снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения (исходя из расчета снижения удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения, к базовому показателю).
При расчетах социальной эффективности Программы за базовый принят 2010 год.