Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2012 г. № 945

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ
И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В целях проведения анализа и оценки эффективности, установленных льгот по местным налогам, введенным решениями Думы города Покачи о налогах:
1. Утвердить Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению к настоящему постановлению (далее Порядок).
2. Комитету финансов администрации города Покачи (А.Е.Ходулапова):
2.1. Осуществлять функции, связанные с анализом и оценкой эффективности действия предоставляемых льгот по налогам.
2.2. Обеспечить проведение оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, и отражать результаты оценки в аналитической справке о результатах действия льгот по налогам.
2.3. Направлять в Думу города Покачи аналитическую справку о результатах действия льгот по налогам в срок до 1 октября календарного года на очередной финансовый год, которая определяет уровень бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговой льготы.
3. Налогоплательщикам - организациям, индивидуальным предпринимателям, относящимся к льготной категории плательщиков по земельному налогу, представлять в комитет финансов администрации города Покачи информацию в соответствии с утвержденным Порядком.
4. Установить, что Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот применяется в целях анализа эффективности льгот по налогам.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
6. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета финансов (А.Е.Ходулапова).

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению
администрации города Покачи
от 13.09.2012 № 945

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет показатели для оценки эффективности налоговых льгот, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки.
1.2. Под оценкой эффективности налоговых льгот понимается контроль результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам.
Результативность налоговых льгот определяется бюджетной и социальной эффективностью.
1.3. Под бюджетной эффективностью налоговых льгот понимается сохранение или превышение темпа роста налоговой базы, суммы исчисленного налога, подлежащего уплате в бюджет, над темпами роста объема налоговых льгот.
1.4. Под социальной эффективностью понимается сумма предоставленных налоговых льгот.
1.5. Под экономической эффективностью понимается темп роста объема налоговых льгот.
1.6. Оценка эффективности осуществляется в отношении льгот, установленных нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления для налогоплательщиков.
1.7. Целями осуществления оценки эффективности предоставления налоговых льгот являются:
- минимизация потерь бюджета города Покачи, связанных с предоставлением налоговых льгот;
- проведение социальной политики в области налогообложения.
1.8. Результаты оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот используются в процессе формирования параметров бюджета города Покачи на очередной финансовый год и плановый период.

2. Предоставление юридическими лицами информации
для анализа эффективности действия льгот

2.1. В качестве информации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями представляется копия налоговой декларации по земельному налогу за истекший налоговый период. Информация представляется в комитет финансов администрации города не позднее срока сдачи декларации по земельному налогу в налоговый орган.
2.2. Поступившая информация принимается комитетом финансов администрации города и регистрируется.
2.3. С целью подтверждения правомерности пользования льготами по земельному налогу комитет финансов администрации города по истечении месяца после окончания срока представления информации, указанной в пункте 2.1 настоящего Порядка, предоставляет в налоговый орган перечень юридических лиц, имеющих право на льготное налогообложение в соответствии с решением Думы города о земельном налоге.

3. Оценка эффективности налоговых льгот

3.1. В отношении предоставленных налоговых льгот проводится оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности в следующем порядке:
- обобщается информация, полученная от налогоплательщиков, применяющих налоговые льготы, в соответствии с настоящим Порядком;
- рассчитывается коэффициент эффективности налоговых льгот;
- проводится анализ эффективности налоговых льгот;
- готовится аналитическая справка о результатах действия льгот.
3.2. Коэффициент бюджетной эффективности рассчитывается по формуле:

Кбэ = НБоп : НБпп,

где:
Кбэ - коэффициент бюджетной эффективности;
НБ - налоговая база для исчисления налога;
оп - отчетный период;
пп - предыдущий отчетный период.
3.3. Коэффициент экономической эффективности налоговых льгот рассчитывается по формуле:

Кээ = Vоп : Vпп,

где:
Кээ - коэффициент экономической эффективности;
V - сумма предоставленных налоговых льгот;
оп - отчетный период;
пп - предыдущий отчетный период.
3.4. Социальная эффективность принимается равной сумме предоставленных налоговых льгот.
3.5. Бюджетная и экономическая эффективность налоговых льгот не рассчитывается для некоммерческих организаций и физических лиц.
3.6. Предельные значения коэффициента эффективности налоговых льгот устанавливаются в размере >= 1. В случае, если коэффициент эффективности ниже предельного значения, выявляются причины его снижения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru