Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ
КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УВАТСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

(в ред. постановления Администрации
Уватского муниципального района от 20.02.2013 № 17)

В соответствии с Федеральным законом РФ от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области:
1. Утвердить Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, оказываемых автономными учреждениями Уватского муниципального района, утвержденным стандартам качества согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем его размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией Уватского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
Ю.О.СВЯЦКЕВИЧ





Приложение
к постановлению администрации
Уватского муниципального района
от 30.05.2011 № 49

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УВАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
УТВЕРЖДЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА

(в ред. постановления Администрации
Уватского муниципального района от 20.02.2013 № 17)

I. Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг, утвержденным администрацией Уватского муниципального района (далее - Порядок).
1.2. Настоящий документ разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом Уватского муниципального района Тюменской области, Постановлением администрации Уватского муниципального района от 19.05.2011 № 47 "Об утверждении Положения о порядке и условиях формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными и бюджетными учреждениями Уватского муниципального района, формирования муниципального задания казенным учреждениям Уватского муниципального района".
1.3. Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее - оценка качества муниципальных услуг) осуществляется Уполномоченным органом администрации Уватского муниципального района при руководстве заместителя главы Уватского муниципального района, курирующего деятельность автономных учреждений.
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.4.1. Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления Уватского муниципального района и автономными учреждениями (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления Уватского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Уватского муниципального района.
1.4.2. Оказание (предоставление) муниципальной услуги - совершение исполнителем услуги определенной последовательности действий и (или) принятие им определенных решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, а также возникновение новой документированной информации.
1.4.3. Качество муниципальной услуги - совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности потребителя муниципальной услуги в отношении содержания (результата) муниципальной услуги.




                           МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги: ________________________________________
___________________________________________________________________________

Исполнитель муниципальной услуги: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Основание проведения опроса: ______________________________________________
___________________________________________________________________________

Наименование исполнителя опроса потребителей муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
      (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица/наименование стороннего
                            исполнителя опроса)

Период проведения опроса с ___ ___________ по ___ _____________ 20__ г.

Результаты проведения опроса (анкетирования):

┌───────────────────────────────────────────┬───────────┬─────────────────┐
│     Формулировка вынесенного на опрос     │Вес вопроса│ Варианты ответа │
│          (анкетирование) вопроса          │в итоговой ├────────┬────────┤
│                                           │  оценке   │  ДА,   │НЕТ, не │
│                                           │           │согласен│согласен│
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│Вопрос 1                                   │     x     │   %    │    %   │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│Вопрос 2                                   │     x     │   %    │    %   │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│...                                        │     x     │   %    │    %   │
├───────────────────────────────────────────┼───────────┼────────┼────────┤
│ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: муниципальная услуга      │           │        │        │
│удовлетворяет потребности потребителя      │   100%    │   %    │    %   │
│услуги и соответствует стандарту качества  │           │        │        │
└───────────────────────────────────────────┴───────────┴────────┴────────┘

Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
Интерпретация расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________

Акт о проведении опроса потребителей муниципальной услуги составлен:

_____________________________   _____________   _______________________
(должность лица, проводившего      подпись              Ф.И.О.
   контрольное мероприятие)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru