АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 533
О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 26.01.2012 № 31
, от 10.05.2012 № 182
,
от 19.02.2013 № 57
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 1)
;
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (приложение № 2)
;
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 3)
.
2. Установить, что утверждение административных регламентов в отношении государственных услуг, предоставление которых осуществляется государственными учреждениями, организациями, подведомственными органам исполнительной власти Тульской области, осуществляется правовыми актами соответствующих органов исполнительной власти Тульской области.
Разработка административных регламентов, указанных в настоящем пункте, осуществляется органами исполнительной власти Тульской области, в подведомственности которых находятся учреждения и организации, предоставляющие государственные услуги, с учетом требований к административным регламентам, установленных приложением № 1
к Постановлению.
(п. 2 введен Постановлением
правительства Тульской области от 10.05.2012 № 182)
3
. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области утвердить порядки разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
(пункт в ред. Постановления
правительства Тульской области от 26.01.2012 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4
. Признать утратившими силу:
Постановление
администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг";
Постановление
администрации Тульской области от 11.04.2008 № 199 "О внесении изменений в Постановление администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг";
Постановление
администрации Тульской области от 19.10.2009 № 809 "О внесении изменения в Постановление администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг".
5
. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Заместитель губернатора
Тульской области
А.А.ЧМУНЕВИЧ
к Постановлению администрации
Тульской области
от 01.07.2011 № 533
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 26.01.2012 № 31
, от 19.02.2013 № 57
)
государственных функций
25. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
26. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети "Интернет" на официальном сайте органа исполнительной власти Тульской области. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети "Интернет".
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
27. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы государственно-правовым комитетом Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 26.01.2012 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение № 3
к Постановлению администрации
Тульской области
от 01.07.2011 № 533
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(в ред. Постановлений правительства Тульской области
от 26.01.2012 № 31
, от 10.05.2012 № 182
)
1. Проекты административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанные органами исполнительной власти Тульской области, утверждение которых осуществляется постановлением правительства Тульской области, подлежат экспертизе, проводимой государственно-правовым комитетом Тульской области (далее - экспертиза).
(п. 1 в ред. Постановления
правительства Тульской области от 10.05.2012 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента предоставления государственной услуги требованиям, установленным Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента предоставления государственной услуги, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
3. К проекту административного регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления правительства Тульской области об утверждении административного регламента, блок-схема предоставления государственной услуги и пояснительная записка.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 10.05.2012 № 182)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Заключение на проект административного регламента предоставления государственной услуги государственно-правовой комитет Тульской области представляет в срок не более 30 рабочих дней.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 26.01.2012 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Орган исполнительной власти Тульской области, ответственный за разработку административного регламента предоставления государственной услуги, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении государственно-правового комитета Тульской области.
(в ред. Постановления
правительства Тульской области от 26.01.2012 № 31)
(см. текст в предыдущей редакции
)