ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 130
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, на основании Постановления главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 27.02.2009 № 331 "Об утверждении программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Новомосковск на 2009 - 2011 годы", в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 19.03.2010 № 619 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг (работ) муниципального образования город Новомосковск", на основании ст. ст. 7
, 9
, 45
Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить стандарт
муниципальной услуги "Обслуживание населения по принципу "одного окна" (далее - Стандарт) (приложение).
2. Муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Черненко Е.В.) обеспечить выполнение стандарта
муниципальной услуги "Обслуживание населения по принципу "одного окна".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Новомосковская правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главу администрации муниципального образования В.А. Жерздева.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
26.01.2012 № 130
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБСЛУЖИВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Обслуживание населения по принципу "одного окна" (далее - Стандарт) - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 27.02.2009 № 331 "Об утверждении программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Новомосковск на 2009 - 2011 годы", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 19.03.2010 № 619 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг (работ) муниципального образования город Новомосковск".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.2. Область применения стандарта - регулирование взаимоотношений между Получателями муниципальной услуги "Обслуживание населения по принципу "одного окна" (далее - Услуга) и Учреждением, оказывающим данную услугу (далее по тексту - Учреждение).
Стандарт устанавливает основные положения, определяющие качество, полноту и результативность оказания Услуги и информационного обслуживания, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск.
1.3. Услуга заключается:
- в обеспечении необходимых условий для обслуживания физических и юридических лиц по принципу "одного окна";
- в упрощении процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- в сокращении сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
Понедельник 8.48 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 14.00)
Вторник 8.48 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 14.00)
Среда 8.48 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 14.00)
Четверг 8.48 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 14.00)
Пятница 8.48 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 14.00)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Телефон - 27-150.
2.8.7. Результатом соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта является эффективное функционирование Учреждения.
2.9. Ответственность за качество оказания Услуги:
2.9.1. Директор Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказываемой Услуги.
2.9.2. Директор Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение положений Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.
2.9.3. Заместитель директора несет ответственность за материально - техническое оснащение Учреждения.
2.9.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения требований Стандарта, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Порядок обжалования несоблюдения Стандарта Услуги.
2.10.1. Лица, чьи права и законные интересы нарушены в результате неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Учреждением требований, установленных настоящим Стандартом, вправе обратиться лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение (жалобу) по почте или в форме электронного документа директору Учреждения, а также обжаловать действия (бездействие) работников Учреждения в судебном порядке.
2.11. Критерии оценки качества Муниципальной услуги:
- полнота оказания Услуги в соответствии с установленными Стандартом требованиями ее оказания.
- результативность (эффективность) оказания Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе, путем проведения опросов).
2.12. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги:
┌───┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества Услуги │ Значение индикатора ед. изм. │
│п/п│ │ │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 1 │Доступность получения Услуги │ Исполнение Муниципального задания не │
│ │Получателями │ менее 80% │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 2 │Оснащенность │В соответствии с требованиями Стандарта│
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 3 │Информирование Получателей │В соответствии с требованиями Стандарта│
│ │Услуги │ │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 4 │Количество обоснованных │ 0 │
│ │жалоб, потребителей услуг │ │
│ │(или их законных │ │
│ │представителей) │ │
└───┴─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата администрации
Н.Н.ТАРАСОВА