Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, на основании Постановления главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 27.02.2009 № 331 "Об утверждении программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Новомосковск на 2009 - 2011 годы", в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 19.03.2010 № 619 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг (работ) муниципального образования город Новомосковск", на основании ст. ст. 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск, администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить стандарт муниципальной услуги "Обслуживание населения по принципу "одного окна" (далее - Стандарт) (приложение).
2. Муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Черненко Е.В.) обеспечить выполнение стандарта муниципальной услуги "Обслуживание населения по принципу "одного окна".
3. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Новомосковская правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главу администрации муниципального образования В.А. Жерздева.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
26.01.2012 № 130

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБСЛУЖИВАНИЕ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"

I. Общие положения

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Обслуживание населения по принципу "одного окна" (далее - Стандарт) - муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 27.02.2009 № 331 "Об утверждении программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Новомосковск на 2009 - 2011 годы", Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 19.03.2010 № 619 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения стандартов муниципальных услуг (работ) муниципального образования город Новомосковск".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1.2. Область применения стандарта - регулирование взаимоотношений между Получателями муниципальной услуги "Обслуживание населения по принципу "одного окна" (далее - Услуга) и Учреждением, оказывающим данную услугу (далее по тексту - Учреждение).
Стандарт устанавливает основные положения, определяющие качество, полноту и результативность оказания Услуги и информационного обслуживания, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Новомосковск.
1.3. Услуга заключается:
- в обеспечении необходимых условий для обслуживания физических и юридических лиц по принципу "одного окна";
- в упрощении процедур получения физическими и юридическими лицами, а также организациями государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
- в сокращении сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;



Понедельник            8.48 - 18.00         (перерыв - 13.00 - 14.00)
Вторник                8.48 - 18.00         (перерыв - 13.00 - 14.00)
Среда                  8.48 - 18.00         (перерыв - 13.00 - 14.00)
Четверг                8.48 - 18.00         (перерыв - 13.00 - 14.00)
Пятница                8.48 - 17.00         (перерыв - 13.00 - 14.00)
Суббота                Выходной день
Воскресенье            Выходной день

Телефон - 27-150.
2.8.7. Результатом соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта является эффективное функционирование Учреждения.
2.9. Ответственность за качество оказания Услуги:
2.9.1. Директор Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества оказываемой Услуги.
2.9.2. Директор Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение положений Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.
2.9.3. Заместитель директора несет ответственность за материально - техническое оснащение Учреждения.
2.9.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения требований Стандарта, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2.10. Порядок обжалования несоблюдения Стандарта Услуги.
2.10.1. Лица, чьи права и законные интересы нарушены в результате неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Учреждением требований, установленных настоящим Стандартом, вправе обратиться лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение (жалобу) по почте или в форме электронного документа директору Учреждения, а также обжаловать действия (бездействие) работников Учреждения в судебном порядке.
2.11. Критерии оценки качества Муниципальной услуги:
- полнота оказания Услуги в соответствии с установленными Стандартом требованиями ее оказания.
- результативность (эффективность) оказания Услуги, оцениваемая различными методами (в том числе, путем проведения опросов).
2.12. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги:

┌───┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества Услуги  │     Значение индикатора ед. изм.      │
│п/п│                             │                                       │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 1 │Доступность получения Услуги │ Исполнение Муниципального задания не  │
│   │Получателями                 │               менее 80%               │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 2 │Оснащенность                 │В соответствии с требованиями Стандарта│
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 3 │Информирование Получателей   │В соответствии с требованиями Стандарта│
│   │Услуги                       │                                       │
├───┼─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│ 4 │Количество обоснованных      │                   0                   │
│   │жалоб, потребителей услуг    │                                       │
│   │(или их законных             │                                       │
│   │представителей)              │                                       │
└───┴─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата администрации
Н.Н.ТАРАСОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru