АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 1633
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ
МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛАХ, ШКОЛАХ ИСКУССТВ
И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 № 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением
Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 № 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом строительства и архитектуры городского округа Самара" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в детских музыкальных школах, школах искусств и художественных школах" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
И.о. Главы
городского округа
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 18 декабря 2012 г. № 1633
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ
ШКОЛАХ, ШКОЛАХ ИСКУССТВ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ШКОЛАХ"
1. Общие положения
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детей в детских музыкальных школах, школах искусств и художественных школах" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, реализации права детей на дополнительное образование, повышения качества и доступности муниципальной услуги (далее - Административный регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.1.2. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются физические лица (дети в возрасте от 6 до 18 лет), проживающие на территории городского округа Самара, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья, социального и имущественного положения, наличия судимости, имеющие право на получение образования соответствующего уровня и направленности и осуществляющие свои права лично либо через законного представителя.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация
о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Департамента по вопросам культуры, спорта, туризма и молодежной политики Администрации городского округа Самара (далее - Департамент), а также в помещениях образовательных учреждений дополнительного образования детей (в том числе посредством размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и регионального портала государственных и муниципальных услуг Самарской области pgu.samregion.ru, а также посредством размещения на интернет-ресурсах образовательных учреждений дополнительного образования детей, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Информация
о местонахождении и графике работы Департамента и образовательных учреждений дополнительного образования детей, справочных телефонах, адресах электронной почты и официального сайта в сети Интернет Администрации городского округа Самара, Департамента представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений дополнительного образования детей, содержится следующая информация:
адрес официального интернет-сайта Администрации городского округа Самара, Департамента;
месторасположение, график приема получателей муниципальной услуги, номера телефонов, адрес электронной почты Департамента;
информация об образовательном учреждении дополнительного образования детей, предоставляющем муниципальную услугу: адрес учреждения, телефон, адрес электронной почты учреждения, график приема получателей муниципальной услуги, информация о реализуемых образовательных программах дополнительного образования детей, извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень получателей муниципальной услуги;
перечень документов для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного
образования детей в детских
музыкальных школах, школах искусств
и художественных школах"
Типовая форма жалобы
ЖАЛОБА
на решения, неправомерные действия (бездействие)
уполномоченных должностных лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление дополнительного образования
детей в детских музыкальных школах,
школах искусств и художественных школах"
__________________________
(уполномоченный орган)
__________________________
(Ф.И.О. должностного лица
__________________________
уполномоченного органа)
от _______________________
__________________________
(Ф.И.О., адрес проживания)
"__" ________ 20__ г.
Прошу принять жалобу на неправомерные действия (бездействие) при
предоставлении муниципальной услуги по предоставлению дополнительного
образования детей в детских музыкальных школах, школах искусств и
художественных школах, состоящие в следующем: _____________________________
(указать причины жалобы,
___________________________________________________________________________
дату и т.д.)
В подтверждение вышеизложенного прилагаю следующие документы:
1.
2.
_________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
Жалобу принял:
___________ ____________________________________ __________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)