Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. № 687

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 12.05.2011 № 177, от 07.12.2011 № 776,
от 11.12.2012 № 737)

В соответствии со статьей 8 и пунктом 2 статьи 266 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 86 Устава Самарской области в целях упорядочения проведения мероприятий по контролю за использованием средств областного бюджета Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Самарской области.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.

И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ





 
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 23 декабря 2009 г. № 687

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 12.05.2011 № 177, от 07.12.2011 № 776,
от 11.12.2012 № 737)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает в соответствии с действующим законодательством разграничение полномочий по финансовому контролю между органами исполнительной власти Самарской области и определяет единые подходы к проведению ревизий (проверок) органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими финансовый контроль.
1.2. К органам исполнительной власти Самарской области, осуществляющим финансовый контроль, относятся служба государственного финансового контроля Самарской области (далее - Госфинконтроль Самарской области), министерство управления финансами Самарской области, а также иные органы исполнительной власти Самарской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета и (или) главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.12.2012 № 737)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Финансовый контроль, осуществляемый Госфинконтролем
Самарской области
(в ред. Постановления Правительства Самарской области
от 11.12.2012 № 737)




(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если указанные в настоящем пункте возражения не представлены в установленный срок, в акте руководителем ревизионной группы (сотрудником) делается запись об отсутствии возражений.
(п. 5.2.12 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.05.2011 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.13. Руководитель ревизионной группы (сотрудник) в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение должно содержать обоснование выводов ревизии (проверки) со ссылкой на законодательные, другие правовые акты или их отдельные положения, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод по ревизии (проверке), встречной проверке. В случае если окончательный вывод по ревизии (проверке), встречной проверке остается без изменений, в заключении не указывается окончательный вывод по ревизии (проверке), встречной проверке, а делается запись о том, что вывод ревизии (проверки), встречной проверки остается без изменений. Указанное заключение подписывается руководителем ревизионной группы (сотрудником) и утверждается лицом, назначившим ревизию (проверку), встречную проверку либо лицом, уполномоченным руководителем контролирующего органа. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, второй экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
Ревизионной группой (сотрудником) в срок до 30 рабочих дней со дня получения сводного акта с возражениями, в том числе по отдельному акту, рассматривается обоснованность возражений и составляется по ним письменное заключение. Заключение на возражения по сводному акту подписывается руководителем ревизионной группы (сотрудником). Один экземпляр заключения на возражения по сводному акту направляется проверенной организации, второй экземпляр заключения на возражения по сводному акту приобщается к материалам ревизии (проверки). Объектам контроля направляются выписки из заключения в части, их касающейся. Выписки из заключения подписывают участники ревизионной группы (сотрудник), проводившие ревизию (проверку) объекта контроля.
В случае получения в установленные сроки письменных возражений по акту совместной ревизии (проверки) должностное лицо органа, издавшего приказ (выдавшего удостоверение) на проведение ревизии (проверки), в течение 5 рабочих дней направляет указанные возражения в соответствующие контролирующие органы по вопросам программы совместной ревизии (проверки), по которым их должностными лицами проводилась совместная ревизия (проверка) для подготовки заключений. Должностные лица контролирующих органов подготавливают заключения в соответствии с требованиями настоящего Порядка и направляют их в орган, издавший приказ (выдавший удостоверение) на проведение ревизии (проверки), до истечения 20 рабочих дней со дня получения указанным органом письменных возражений по акту совместной ревизии (проверки).
Указанные в абзаце третьем настоящего пункта заключения подписываются участниками проверки со стороны соответствующего контролирующего органа.
Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается руководителю проверенной организации или лицу, им уполномоченному, под расписку либо представляется в структурное подразделение (должностному лицу) проверенной организации, осуществляющее прием входящей корреспонденции.
(п. 5.2.13 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.12.2012 № 737)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.3. Реализация результатов ревизий (проверок)

5.3.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 12.05.2011 № 177.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.2. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления проверенной организации заключения, указанного в пункте 5.2.13 настоящего Порядка, либо за днем согласования без возражений акта ревизии (проверки), установившей нарушения бюджетного законодательства, контролирующим органом направляется:
1) в случае установления нарушения бюджетного законодательства, предусматривающего возможность приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам из областного бюджета, а также применения иных мер, предусмотренных действующим законодательством, осуществление которых закреплено за финансовым органом Самарской области, - обращение в министерство управления финансами Самарской области, подписанное лицом, назначившим ревизию (проверку), с предложением о применении мер, предусмотренных действующим законодательством, осуществление которых закреплено за финансовым органом Самарской области;
2) в случае обнаружения по результатам проведения ревизии (проверки) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области", - обращение в Госфинконтроль Самарской области, подписанное лицом, назначившим ревизию (проверку), о применении мер административной ответственности с приложением документов и сведений, указанных в пункте 5.3.5 настоящего Порядка.
3) в случае обнаружения по результатам проведения ревизии (проверки) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.2, 7.3 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области" - обращение в министерство управления финансами Самарской области, подписанное лицом, назначившим ревизию (проверку), о применении мер административной ответственности с приложением документов и сведений, указанных в пункте 5.3.5 настоящего Порядка.
(п. 5.3.2 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 07.12.2011 № 776)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.3. Поступившие в министерство управления финансами Самарской области обращения и выписки из актов ревизий (проверок), установивших факты нарушения бюджетного законодательства, рассматриваются в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.05.2011 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае необходимости срок рассмотрения поступивших документов и материалов может быть продлен министерством управления финансами Самарской области на срок не более семи рабочих дней. О продлении срока рассмотрения поступивших документов и материалов министерство управления финансами Самарской области незамедлительно информирует контролирующий орган, направивший соответствующие документы и материалы (Госфинконтроль Самарской области в случае выявления им фактов нарушений бюджетного законодательства).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 07.12.2011 № 776)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.4. Министерство управления финансами Самарской области в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения по итогам рассмотрения указанных в пункте 5.3.3 настоящего Порядка документов и материалов направляет контролирующему органу (Госфинконтролю Самарской области в случае выявления им фактов нарушений бюджетного законодательства) копию документа о применении мер принуждения или мотивированный отказ в применении мер принуждения.
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 07.12.2011 № 776)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.5. В случае обнаружения по результатам проведения ревизии (проверки) фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.1 - 7.3 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области", контролирующий орган в срок не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем направления проверенной организации заключения, указанного в пункте 5.2.13 настоящего Порядка, либо за днем согласования без возражений акта ревизии (проверки), установившей нарушения бюджетного законодательства, направляет указанные материалы с учетом подведомственности в Госфинконтроль Самарской области или министерство управления финансами Самарской области с приложением копии акта ревизии (проверки) или выписок из акта ревизии (проверки), содержащих следующие сведения:
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 07.12.2011 № 776)
(см. текст в предыдущей редакции)
получатель бюджетных средств и его руководитель (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии));
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.12.2012 № 737)
(см. текст в предыдущей редакции)
реквизиты юридического лица - получателя бюджетных средств;
абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 11.12.2012 № 737.
(см. текст в предыдущей редакции)
платежные документы по расходованию бюджетных средств с указанием их реквизитов.
К копии акта ревизии (проверки) или выпискам из актов ревизии (проверки) прилагаются копии документов, подтверждающих факты совершения действий (бездействия), содержащих признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.1 - 7.3 Закона Самарской области "Об административных правонарушениях на территории Самарской области".
(п. 5.3.5 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.05.2011 № 177)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.3.6. Копия постановления по делу об административном правонарушении или копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, принятого по результатам рассмотрения указанных в пункте 5.3.5 настоящего Порядка материалов, направляется в контролирующий орган, направивший данные материалы, в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу указанного постановления (определения).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 11.12.2012 № 737)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru