АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТУМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2012 г. № 4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ ОТВЕДЕНИИ МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ"
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением от 01.02.2012 № 10 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района" администрация муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" (Приложение № 1);
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Тумское городское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования
В.М.ЛАЗАРЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Тумское городское поселение
Клепиковского муниципального района
от 8 августа 2012 г. № 4
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ ОБ ОТВЕДЕНИИ МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" являются отношения, возникающие между органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" (далее - соответственно Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются органы государственной власти Рязанской области, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, заинтересованные в проведении ярмарки (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2
Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Приложение № 2
к Административному регламенту
РАСПИСКА
в получении документов
Настоящим удостоверяется, что заявитель ___________________________________
(наименование заявителя)
для получения муниципальной услуги представил в администрацию Тумского
городского поселения следующие документы:
┌──┬──────────────────────┬───────────┬──────────┬───────────┬────────────┐
│NN│ Наименование и │Количество │Количество│ Отметка о │ Дата и │
│пп│ реквизиты документов │экземпляров│ листов │ выдаче │ подпись │
│ │ │ │ │документов │ заявителя │
│ │ │ │ │ заявителю │ │
├──┼──────────────────────┼───┬───────┼───┬──────┼───┬───────┼────────────┤
│1 │ │ │ 4 │ │ 6 │ 7 │ 8 │ │
├──┼──────────────────────┼───┼───────┼───┼──────┼───┼───────┼────────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────┼───┼───────┼───┼──────┼───┼───────┼────────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────┼───┼───────┼───┼──────┼───┼───────┼────────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────┼───┼───────┼───┼──────┼───┼───────┼────────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────┴───┴───────┴───┴──────┴───┴───────┴────────────┘
_____________________________________ ____________ ________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"___________20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов)
(дата выдачи документов)
____________ ______________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
<*> В столбце 2
"Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефону 4-05-71 (номер Вашей заявки -, дата заявки -) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.