Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЦЕНТРАЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2012 г. № 17б

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Центральное городское поселение Милославского
муниципального района Рязанской области
от 26.10.2012 № 27)

В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Милославского муниципального района, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Центральное городское поселение, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)" согласно приложению.
2. Специалистам администрации Центрального городского поселения, организовать работу в соответствии с требованиями утвержденного Административного регламента.
3. Опубликовать настоящее Постановление в Бюллетене муниципального образования - Центральное городское поселение.
4. Разместить вышеназванный административный регламент на официальном сайте администрации Милославского муниципального района
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Центральное городское поселение
БРЕНДЕЛЬ Е.Н.





Приложение № 1
к Постановлению
от 15 мая 2012 г. № 17б

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Центральное городское поселение Милославского
муниципального района Рязанской области
от 26.10.2012 № 27)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов) (далее по тексту - муниципальная услуга или выдача справок и выписок) юридическим и физическим лицам разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.


1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Уставом муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области, настоящим административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок и выписок.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
1.6. Справки и выписки выдаются на основании заявления после представления необходимых документов согласно пункту 3.1 настоящего Административного регламента.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга распространяется на справки и выписки, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет), до передачи их на хранение в сектор архива администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район, расположенный по адресу: 391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Ленина, дом 5.
Прием граждан в архиве:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье,
телефон (849157) 2-12-33.
2.2. Основанием для приостановления либо отказа выдачи справки и выписки является отсутствие документов, указанных в пункте 3.1.
2.3. Выдача справок и выписок осуществляется специалистами администрации муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района по адресу: 391793, Рязанская область, Милославский район, п. Центральный, ул. Мира, д. 6а.
2.3.1. График работы администрации:
Часы работы: 9.00 - 18.00.
Приемные дни: понедельник - пятница.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.3.2. Телефон/факс: (849157) 2-64-37.
2.3.3. Адрес электронной почты администрации Центрального городского поселения:
- отсутствует.
2.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, информационные стенды или по письменному запросу.
2.4.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.4.2. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации или более компетентных лиц.
2.4.3. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи справок и выписок рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.4.4. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию, в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы администрации;
- почтовый адрес администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.5. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:
2.5.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями, письменными принадлежностями и информационным стендом.
2.5.2. Выдача подготовленных справок и выписок осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
2.5.3. Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

3. Подготовка и выдача справки или выписки

3.1. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки Заявитель обязан представить документы:
3.1.1. Для выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок представляется:
- ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенная доверенность доверенного лица).
3.1.2. Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды представляется:
- паспорт Заявителя;
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.1.3. Для обзорной справки для нотариуса:
- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенная доверенность доверенного лица);
- справка о регистрации по месту жительства;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
3.1.4. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт Заявителя.
3.1.5. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
- паспорт Заявителя,
- правоустанавливающий документ на земельный участок.
3.2. Справки, указанные в пунктах 3.1.4, 3.1.5, подготавливаются специалистом администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
3.3. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, не должен превышать 10 календарных дней.
3.3.1. Подготовленные справки и выписки передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан, или почтой в адрес Заявителя.
3.3.2. Основанием для приостановления или отказа в выдаче справки или выписки является:
отсутствие у Заявителя необходимых документов согласно пункту 3.1 настоящего Административного регламента в интернет-обращении и письмом, отсутствие в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса Заявителя и запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.
3.3.3. В случае приостановления либо отказа в выдаче справки и выписки на основании пункта 2.2 настоящего Административного регламента Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение трех дней.

4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащие жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.1.1. Контроль за деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава администрации муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к главе администрации муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района на приеме граждан или направить письменное обращение.
5.2.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.2.2 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Центральное городское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 26.10.2012 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.
5.3. Судебное обжалование:
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в Милославском районном суде по адресу: Рязанская обл., р.п. Милославское, ул. Центральная, дом 33 (если Заявителем выступает физическое лицо), телефон канцелярии: (849157) 2-14-02.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru