АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2012 г. № 1585
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРОДЛЕНИЕ СРОКА АРЕНДЫ
ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, А
ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,
СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Касимовского муниципального района, на основании Постановления
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с Постановлением
Главы Касимовского муниципального района от 12.07.2010 № 784 "Об обеспечении доступа к сведениям о муниципальных услугах (функциях)", руководствуясь Уставом
Касимовского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Касимовского муниципального района по имуществу, земельным отношениям и сельскому хозяйству Кошелева В.И.
Глава Касимовского муниципального района
Е.И.ПОПОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРОДЛЕНИЕ СРОКА АРЕНДЫ ПО ДОГОВОРАМ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО
СТРОИТЕЛЬСТВОМ, А ТАКЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Продление срока аренды по договорам аренды земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставленных для целей, не связанных со строительством, а также земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных для целей, связанных со строительством" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция
Российской Федерации от 12.12.1993;
- Земельный кодекс
Российской Федерации;
- Гражданский кодекс
Российской Федерации;
- Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав
Касимовского муниципального района Рязанской области;
- Положение
о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством, на территории Касимовского муниципального района, утверждено решением Совета депутатов Касимовского муниципального района № 120-IV СД от 26.05.2009.
После подготовки дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, извещает заявителя (по телефону, лично, по электронной почте) о готовности документов и приглашает заявителя за документами.
Результатом административной процедуры является получение заявителем дополнительного соглашения.
Обязанности и расходы, связанные с регистрацией дополнительного соглашения, возлагаются на заявителей.
Обязанности и расходы, связанные с регистрацией прав на предоставленные земельные участки, возлагаются на их правообладателей.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением положений Регламента осуществляется начальником Управления муниципального имущества и земельных отношений администрации Касимовского района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет начальник Управления.
4.3. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность ответственного специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно главе Касимовского муниципального района.
5.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Касимовского района, заявителю дается ответ, разъясняющий ему порядок обращения в уполномоченные органы.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной заявителем лично или направленной в виде почтового отправления.
5.4. Заявитель имеет право на получение от Управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства;
- личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации.
Начальник Управления назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);
- в случае если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ, при этом заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни начальником Управления. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п. 2.2
настоящего Регламента.
Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке заинтересованными лицами в установленном законом порядке.