АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2012 г. № 245
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Новодеревенский муниципальный
район Рязанской области от 07.12.2012 № 516)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
администрации Новодеревенского муниципального района от 19 апреля 2011 года № 179 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Новодеревенского муниципального района и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене и разместить на сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального района по инвестиционной политике, сельскому хозяйству и строительству Асташину Е.Н.
Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального района
от 1 июня 2012 г. № 245
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. Постановления
Администрации муниципального
образования - Новодеревенский муниципальный район
Рязанской области от 07.12.2012 № 516)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- главой 3
Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Постановлением
Правительства Российской Федерации № 502 от 10.08.2005 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
___________________________________________________________________________
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24
Жилищного кодекса
Российской Федерации)
__________________________________________ _________ ______________________
(должность лица, подписавшего уведомление) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"___________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
"Принятие документов, а также выдача
решений о переводе или об отказе
в переводе жилого помещения в
нежилое помещение или нежилого
помещения в жилое помещение"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Для получения уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, постановления Уполномоченного органа о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение необходимо представить следующие документы:
1) заявление о переводе помещения;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры, если переустройство и (или) перепланировки требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения;
7) оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического или юридического лица, если с заявлением о переводе помещения обращается представитель Заявителя;
8) документ, подтверждающий, что жилое помещение не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания (при переводе жилого помещения в нежилое помещение);
9) заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (при переводе нежилого помещения в жилое помещение, если переустройство и (или) перепланировка не требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого);
10) согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка, необходимые для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме).
Документы, указанные в пунктах 2
, 6
, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. А в случае, если они не представлены Заявителем, Уполномоченный орган самостоятельно получает указанные документы или содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
Для приемки помещения после переустройства и (или) перепланировки необходимо представить следующие документы:
1) заявление;
2) документы, содержащие заключение органов и (или) учреждений о результатах обследования объекта на предмет исполнения Заявителем условий проекта и требований законодательства в области их контроля и надзора;
3) технический паспорт помещения, выданный организацией (органом) технической инвентаризации;
4) основание проведения переустройства и (или) перепланировки.
К заявлению о приемке помещения после проведения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения должны быть приложены:
1) заключение межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания (при переводе нежилого помещения в жилое помещение, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого).
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.