АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 241
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ" НА 2012 - 2013 ГОДЫ
В соответствии с постановлением Администрации района от 02.09.2010 № 433 "Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формирования и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ" Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу
"Дети-инвалиды" на 2012 - 2013 годы.
2. Контроль за ходом реализации программы возложить на управляющего делами Администрации района Терминову В.М. и секретаря КДН и ЗП Азовскую Л.Р.
3. Опубликовать данное постановление в районной газете "Льновод".
Глава Администрации района
Г.Н.ВАСИЛЬЕВ
муниципальной ведомственной целевой программы
"Дети-инвалиды" на 2012 - 2013 годы
┌───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │"Дети-инвалиды" │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Разработчик программы │Администрация района │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Исполнитель-координатор │Администрация района │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Исполнители программы │Органы местного самоуправления, учреждения│
│ │образования, культуры, соцзащиты и│
│ │здравоохранения, общественные молодежные и│
│ │детские организации │
├───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи │Цель: │
│ │Обеспечение прав детей с ограниченными│
│ │возможностями и интеграции их в общество │
│ │Задачи: │
│ │- создание условий для реабилитации и│
│ │развития детей-инвалидов; │
│ │- вовлечение детей-инвалидов в социальную│
│ │практику; │
│ │- организация социальной поддержки семей с│
│ │детьми-инвалидами; │
│ │- совершенствование работы с родителями детей│
│ │социальных услуг в│ │ │ │ │социальных услугах │
│ │семьях с детьми-│ │ │ │ │ │
│ │инвалидами │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│4.3 │Привлечение │Учреждения образования,│ 1,0 │0,5 │0,5 │Активизация │
│ │родителей к участию│культуры, соцзащиты │ │ │ │общественной │
│ │в районных│ │ │ │ │активности семей │
│ │культурно-массовых │ │ │ │ │ │
│ │мероприятиях │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│4.4 │Содействие в│Учреждения образования,│ 0,4 │0,2 │0,2 │Повышение │
│ │обучении и│соцзащиты, центр│ │ │ │образовательного │
│ │переобучении │занятости │ │ │ │уровня родителей │
│ │родителей │ │ │ │ │ │
│ │детей-инвалидов │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│4.5 │Организация встреч│Учреждения образования,│ 0,6 │0,3 │0,3 │Правовое │
│ │с родителями по│соцзащиты │ │ │ │просвещение │
│ │вопросам реализации│ │ │ │ │родителей │
│ │прав детей-│ │ │ │ │детей-инвалидов │
│ │инвалидов │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│4.6 │Проведение бесед с │Учреждения образования,│ 0,4 │0,2 │0,2 │Рекомендации │
│ │родителями │соцзащиты │ │ │ │родителям по│
│ │"Что читать детям?"│ │ │ │ │вопросам воспитания│
│ │"В семье особый │ │ │ │ │и обучения детей │
│ │ребенок" │ │ │ │ │ │
│ │"Отцы и дети" │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│4.7 │Разработка │Учреждения образования,│ 0,4 │0,2 │0,2 │Поддержка родителей│
│ │рекомендаций для│соцзащиты │ │ │ │в вопросах│
│ │родителей по│ │ │ │ │воспитания детей │
│ │вопросам воспитания│ │ │ │ │ │
│ │ребенка-инвалида │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│ │Итого по программе │Местный бюджет │ 147,0 │73,5│73,5│ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│ │В том числе: │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│ │Задача 1 │ │ 97,8 │48,9│48,9│ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│ │Задача 2 │ │ 32,0 │16,0│16,0│ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│ │Задача 3 │ │ 13,2 │6,6 │6,6 │ │
├────┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼────┼────┼───────────────────┤
│ │Задача 4 │ │ 4,0 │2,0 │2,0 │ │
└────┴───────────────────┴───────────────────────┴───────────┴────┴────┴───────────────────┘