АДМИНИСТРАЦИЯ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2012 г. № 1013-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И (ИЛИ)
НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В соответствии со статьей 160.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указаниям
о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 180-н, руководствуясь Уставом
Спасского муниципального района, администрация Спасского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Спасского муниципального района, являющимися органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации Спасского муниципального района и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.
2. Отделу информатизации и информационной безопасности администрации Спасского муниципального района (Полежаев) обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Спасского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
4. Постановление администрации Спасского муниципального района от 9 декабря 2012 года № 174-па "О порядке осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов районного бюджета Спасского муниципального района" считать утратившим силу с 1 января 2013 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Спасского
муниципального района
Л.Н.ГАВРИЛЕНКО
Утвержден
постановлением
администрации
Спасского
муниципального района
от 11.12.2012 № 1013-па
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации в целях повышения качества и эффективности формирования и исполнения районного бюджета и бюджетов сельских поселений Спасского муниципального района (далее - бюджет района), регламентации деятельности главных администраторов доходов бюджета Спасского муниципального района (далее - главные администраторы), по осуществлению полномочий, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
3. Главные администраторы доходов бюджета района устанавливаются решением Думы Спасского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом
Российской Федерации, главные администраторы доходов бюджета района осуществляют в соответствии с настоящим Порядком.
II. Осуществление бюджетных полномочий
главными администраторами доходов бюджета района
1. В целях осуществления своих полномочий главные администраторы доходов бюджета района:
1.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета района путем принятия правового акта, закрепляющего за ними доходные источники.
1.2. Формируют и представляют в финансовое управление администрации Спасского муниципального района (далее - финансовое управление) следующие документы:
- прогноз поступлений доходов в сроки, установленные нормативными актами Спасского муниципального района, и по форме, согласованной с финансовым управлением;
- аналитические материалы по исполнению бюджета района в части доходов, в установленные нормативными актами Спасского муниципального района сроки;
- сведения, необходимые для составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.
1.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, и сроки, установленные финансовым управлением.
1.4. Осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом
Российской Федерации и нормативными актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
В случае необходимости или отсутствия подведомственных ему администраторов, главный администратор осуществляет функции и полномочия главного администратора и администратора доходов бюджета района.
2. До начала финансового года главные администраторы доходов бюджета района доводят до своих подразделений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджета района, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета района источников доходов бюджета района, полномочия, по администрированию которых они осуществляют;
б) наделение администраторов доходов бюджета района в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета района следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет района, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет района, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и предоставление в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет района и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства;
в) определение порядка учета первичных документов по администрируемым доходам бюджета района или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администратора доходов бюджета района при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
е) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов района (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета района финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет района по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов района);
ж) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение бюджета района по доходам, зачисляемым в бюджеты района;
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета района.
3. Администраторы доходов бюджета района после доведения до них главным администратором доходов бюджета района, в ведении которого они находятся, правового акта о наделении их полномочиями администратора доходов бюджета района и порядка осуществления полномочий, открывают лицевые счета администраторов доходов в Управлении Федерального казначейства согласно Приказу
Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами".