МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 августа 2012 г. № 1703
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Руководствуясь постановлением
Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 10.02.2009 № 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра.
Заместитель Председателя
Правительства - Министр
И.И.ФИРЮЛИН
Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 15 августа 2012 г. № 1703
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) и устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане) имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Место нахождения Министерства: 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
Почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
- 440600, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, 49.
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, ответственным за организацию предоставления государственной услуги, является отдел организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства.
1.3.3. Контактные телефоны Министерства:
- приемная Министерства - 8(841-2) 68-16-92, факс 8(841-2) 68-50-20;
- начальник отдела организационно-кадровой работы и делопроизводства Министерства - 8(841-2) 68-15-84;
КАРТОЧКА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЕЛА
Дело № ________________________________________________________________
Дата выдачи ___________________________________________________________
Кому выдано ___________________________________________________________
Расписка в получении __________________________________________________
Дата возвращения ______________________________________________________
Расписка о возвращении ________________________________________________
Приложение № 13
к Административному регламенту
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
по предоставлению
государственной услуги
"Организация работы
по рассмотрению
обращений граждан"
Журнал
регистрации обращений, поступивших в ходе проведения
личного приема граждан
┌───┬──────┬────────────┬───────────┬─────────┬─────────────┬────────┬─────────┬──────────────┬──────┬─────────┬────────┐
│ № │Дата │ Ф.И.О. │Ф.И.О. │Форма │Вид обращения│Характер│Регистра-│ Наименование │Срок │Результат│ Дата │
│п/п│прове-│должностного│гражданина,│обращения│(предложение,│вопроса │ционный │ учреждения │испол-│рассмот- │снятия с│
│ │дения │ лица, │адрес │(личное, │ заявление, │ │номер │(организации),│нения │рения │контроля│
│ │приема│проводившего│местожи- │индиви- │ жалоба) │ │ │куда заявление│ │ │ │
│ │ │ прием │тельства │дуальное,│ │ │ │направлено на │ │ │ │
│ │ │ │ │коллек- │ │ │ │рассмотрение, │ │ │ │
│ │ │ │ │тивное) │ │ │ │ дата и номер │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ исходящего │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ документа │ │ │ │
├───┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼────────────┼───────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼──────────────┼──────┼─────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴────────────┴───────────┴─────────┴─────────────┴────────┴─────────┴──────────────┴──────┴─────────┴────────┘