АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2012 г. № 222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК ОБ
УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ) ГРАЖДАН В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Администрации Окуловского городского поселения, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, с постановлением
Администрации Окуловского городского поселения от 27.06.2011 № 226 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилищного фонда".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник" и разместить на официальном сайте Окуловского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава городского поселения
Г.А.ГАВРИЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации городского поселения
от 21.05.2012 № 222
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК ОБ
УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ) ГРАЖДАН В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
Предметом регулирования регламента является порядок предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок об участии (неучастии) граждан в приватизации жилищного фонда разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), организаций и предприятий всех форм собственности (далее - организации, предприятия), индивидуальных предпринимателей, обратившихся лично (и (или) через законных представителей) и (или) направивших индивидуальные и коллективные письменные обращения по предоставлению муниципальной услуги в Администрацию Окуловского городского поселения (далее - Администрация городского поселения), Главе городского поселения.
1.3. Порядок информирования о правилах оказания
муниципальной услуги
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме консультирования заявителей. Консультации о предоставлении услуги можно получить в Администрации городского поселения по адресу: Новгородская область, г. Окуловка, ул. Кирова, д. 9, каб. 1, телефон (81657)2-16-42 с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья:
при устном или письменном обращении в Администрацию городского поселения;
по электронной почте, e-mail: okylovka.adm@mail.ru;
на официальном сайте Окуловского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.okulovka-adm.ru.
После проверки заявления уполномоченное лицо передает его в порядке делопроизводства для регистрации специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация распределения поступающей в Администрацию городского поселения корреспонденции, и регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений.
3.1.2. Рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры оформления решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги является принятие уполномоченным лицом решения о наличии оснований для предоставления (отказа) муниципальной услуги.
Уполномоченное лицо подготавливает проект мотивированного решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги и передает его на подпись Главе городского поселения.
3.1.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Ответ на заявление подготавливается и направляется заявителю в срок, предусмотренный в пункте 2.4
.
4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений сотрудниками Администрации городского поселения осуществляется соответственно Главой городского поселения.
4.2. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, представляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, устно либо письменно на имя Главы городского поселения.
Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Окуловского городского поселения. Жалобы на решения, принятые Главой городского поселения, рассматриваются непосредственно Главой городского поселения.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Окуловского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию Окуловского городского поселения, подлежит рассмотрению Главой городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации городского поселения, должностного лица Администрации городского поселения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Окуловского городского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией городского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.4
настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.7. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.9. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, персональных данных иных физических лиц, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить жалобу.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов управления в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.