АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 2588
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ТАЛОНОВ НА БЕСПЛАТНЫЙ
ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫХ,
МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ ИЗ РАСЧЕТА ДВЕ ПОЕЗДКИ
В МЕСЯЦ ТУДА И ОБРАТНО
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого муниципального
района от 11.03.2012 № 363)
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных, междугородних маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Заместитель
Главы администрации
С.А.АГАПОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 06.12.2010 № 2588
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ТАЛОНОВ
НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
ВНУТРИОБЛАСТНЫХ, МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ ИЗ РАСЧЕТА
ДВЕ ПОЕЗДКИ В МЕСЯЦ ТУДА И ОБРАТНО
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого муниципального
района от 11.03.2012 № 363)
I. Общие положения
1.1. Наименование услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных, междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.2.1. Персональная ответственность специалиста, ответственного за предоставление услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области.
4.3. Контроль предоставления услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области (далее - Комитет области).
Комитет организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае нарушения прав граждан к виновному лицу применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги могут осуществляться на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области, соответствующих локальных актов Комитета области.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
специалистов комитета
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого муниципального
района от 11.03.2012 № 363)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба должна содержать (приложение № 3 к Административному регламенту - не приводится):
1) наименование комитета, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество и должность специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Администрацию муниципального района.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
5.6.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностными лицом, наделенным полномочиям по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6.2. В случае обжалования специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитетом принимается одно из следующих решений (приложение № 4 к Административному регламенту - не приводится):
5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7
.