Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

Принято
Собранием представителей
муниципального образования
"поселок Ола"
13 февраля 2012 г.

На основании ч. 6 ст. 59.1 Устава муниципального образования "поселок Ола", руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Собрание представителей муниципального образования "поселок Ола" решило:
1. Утвердить Положение "О контрольно-счетной палате муниципального образования "поселок Ола" согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу решения Собрания представителей муниципального образования "поселок Ола" от 11.02.2011 № 31 "Об утверждении положения "О контрольно-счетной палате муниципального образования "поселок Ола", от 11.04.2011 № 48 "О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования "поселок Ола" от 11.02.2011 № 31 "Об утверждении положения "О контрольно-счетной палате муниципального образования "поселок Ола"
3. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию (обнародованию).

Председатель
Собрания представителей
МО "п. Ола"
В.И.ИВЧЕНКО

Глава
С.Ю.СИБГАТУЛИНА





Приложение
к решению
Собрания представителей
МО "п. Ола"
от 13 февраля 2012 № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и регламентирует порядок осуществления деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования "поселок Ола" (далее - Контрольно-счетная палата), а также статус ее членов.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуется Собранием представителей МО "п. Ола" (далее - Собранием представителей).
1.2. Контрольно-счетная палата муниципального образования подотчетна Собранию представителей.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.



11) сведения о кредиторской и дебиторской задолженностях местного бюджета на начало и конец отчетного периода (с расшифровкой и указанием наиболее крупных кредиторов, дебиторов);
12) сведения о сумме остатков денежных средств на лицевых счетах бюджетополучателей;
13) выписка из лицевого счета за последний день принятия обязательств;
14) сведения о предоставлении муниципальных гарантий из бюджета МО "п. Ола";
15) сведения из долговой книги за отчетный период;
16) сведения об объемах действующих и вновь принятых обязательств (публичных обязательств);
17) копия положения о порядке создания и расходования средств резервных фондов;
18) отчет об использовании резервных фондов в отчетном периоде;
19) отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащих уплате в бюджет МО "п. Ола".
5.5. Аналитическая часть заключения предусматривает:
- сравнение данных отчета об исполнении бюджета с утвержденными показателями бюджета;
- анализ социально-экономического развития муниципального образования;
- анализ реализации бюджетной и налоговой политики;
- анализ исполнения доходной части бюджета по основным источникам, в том числе налоговым и неналоговым доходам бюджета;
- анализ исполнения расходной части бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации, постатейный анализ расходов;
- дефицит бюджета;
- анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженностей бюджета;
- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов в отчетном периоде;
- анализ исполнения муниципальных заимствований;
- анализ исполнения муниципальных целевых программ;
- анализ расходования средств резервного фонда администрации МО "п. Ола".
5.5.1. Применяемые методы для аналитических процедур определяются Контрольно-счетной палатой и зависят от наличия базы для сравнения и технических возможностей. К основным методам относятся числовые и процентные сравнения, коэффициентный анализ.
5.5.2. В аналитическую часть включаются необходимые таблицы и графический материал.
5.6. Результаты документальной и аналитической проверки отчета об исполнении бюджета отражаются в заключительной части, в обобщенном виде приводятся выявленные нарушения (искажение отчетности, нарушения действующих муниципальных правовых актов и пр.), основные отклонения от утвержденных бюджетных показателей, выводы и предложения Контрольно-счетной палаты по отчету об исполнении бюджета.
5.7. Состав и количество приложений не регламентируются.
5.8. Заключение по отчету об исполнении бюджета Контрольно-счетная палата готовит в сроки, установленные действующим законодательством, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "поселок Ола".
5.9. Заключение по отчету об исполнении бюджета утверждается на заседании Контрольно-счетной палаты большинством голосов ее членов.

6. Контрольные мероприятия

6.1. Контрольные мероприятия проводятся на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного контрольного объекта.
6.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания представителей и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о их проведении в отношении конкретного объекта проверки. Поводом для проведения внеплановой проверки является получение органами местного самоуправления сведений о допущенных муниципальными предприятиями и учреждениями нарушениях бюджетного законодательства.
6.3. Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
а) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или реквизиты решения Собрания представителей о проведении внепланового контрольного мероприятия);
б) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
в) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
г) состав проверяющих, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
д) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.4. По итогам проведения контрольного мероприятия составляется акт по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. На основании акта контрольно-счетной палатой составляется отчет.
6.5. По результатам контрольных мероприятий, при выявлении нарушений, контрольно-счетная палата вправе выносить представления и предписания в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7. Финансово-хозяйственное обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты

7.1. Финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется Администрацией МО "п. Ола" в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом МО "п. Ола".
7.2. Администрация МО "п. Ола" предоставляет Контрольно-счетной палате на безвозмездной основе помещение, оборудование, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества.
7.3. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предоставляется в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru