АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2010 г. № 472-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРБУНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством функций и задач отдела имущественных отношений администрации Тербунского муниципального района:
1. Утвердить Положение
об отделе имущественных отношений администрации Тербунского муниципального района в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Тербунского района от 23.10.2006 № 379-р "Об утверждении Положения об отделе имущественных отношений администрации Тербунского района".
Глава администрации района
С.В.ИВАНОВ
Приложение
к распоряжению
администрации района
от 10 августа 2010 г. № 472-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРБУНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения.
1.1. Отдел имущественных отношений (далее - Отдел) является структурным подразделением администрации Тербунского муниципального района Липецкой области (далее - район).
1.2. Деятельность Отдела направляется и координируется главой администрации района.
1.3. Положение об Отделе утверждает глава администрации района по представлению начальника Отдела.
1.4. Начальник Отдела назначается и увольняется главой администрации района.
1.5. Специалисты Отдела назначаются и увольняются главой администрации района по представлению начальника Отдела.
1.6. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Тербунского муниципального района, Уставом
Тербунского муниципального района Липецкой области, а также Положением об Отделе.
1.7. Отдел в своей повседневной деятельности тесно взаимодействует со структурными подразделениями администрации района и администрации Липецкой области, хозяйствующими субъектами, расположенными на территории района, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, обеспечивая соблюдение взаимных интересов и согласованность действий в развитии имущественно-земельных отношений на территории Тербунского муниципального района.
2. Основные задачи Отдела.
2.1. Ведение реестра муниципальной собственности района. Осуществление организационно-экономических мероприятий по формированию муниципальной собственности, в том числе формированию муниципальной имущественной казны района.
2.2. Управление и распоряжение в установленном порядке объектами муниципальной собственности на территории района, в том числе приватизация объектов муниципальной собственности.
2.3. Управление и распоряжение землями, расположенными на территории района, в пределах полномочий, определенных действующим законодательством.
2.4. Обеспечение контроля за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества.
3. Функции Отдела.
3.1. Ведет реестр муниципальной собственности района, в том числе муниципального имущества, составляющего муниципальную казну.
3.2. Осуществляет подготовку пакета документов для государственной регистрации прав муниципальной собственности на объекты недвижимости и земельные участки в установленном порядке. Получает и хранит подлинные свидетельства о государственной регистрации права.
3.3. Осуществляет контроль за эффективным использованием и сохранностью муниципального имущества.
3.4. Осуществляет управление и распоряжение земельными участками, расположенными на территории района, в пределах полномочий, определенных действующим законодательством, в том числе заключает договоры аренды и купли-продажи земельных участков.
3.5. Осуществляет расчет, сбор, учет поступлений арендной платы за земельные участки, расположенные на территории района.
3.6. Осуществляет управление муниципальным нежилым и жилым фондом, контроль за его использованием.
3.7. Заключает договоры аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи, оперативного управления, доверительного управления муниципальным имуществом.
3.8. Осуществляет расчет, сбор, учет поступлений арендной платы, поступающей от использования объектов муниципальной собственности.
3.9. Предоставляет объекты жилого фонда района детям-сиротам на правах социального найма.
3.10. Заключает договоры найма служебного жилого помещения.
3.11. Организует и проводит аукционы, конкурсы по продаже муниципального имущества, по продаже права заключения договоров аренды муниципального имущества.
3.12. Организует и проводит аукционы, конкурсы по продаже земельных участков, по продаже права заключения договоров аренды земельных участков.
3.13. Осуществляет контроль за соблюдением условий договоров купли-продажи приватизированных объектов с привлечением профильных структурных подразделений администрации района и принимает меры к устранению выявленных нарушений.
3.14. Обеспечивает поступление в районный бюджет средств от использования и приватизации объектов муниципальной собственности, земельных участков.
3.15. Осуществляет формирование залогового фонда района.
3.16. По поручению главы администрации района является представителем данного муниципального образования в акционерных обществах, иных хозяйствующих субъектах.
3.17. Разрабатывает нормативные правовые документы по направлениям работы Отдела. Организует правовое обеспечение и осуществляет методическое руководство в области управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, земельными участками в пределах полномочий, определенных действующим законодательством и Уставом
района.
3.18. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, земельными участками района, а также направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
4. Права Отдела.
Для выполнения возложенных данным Положением функций Отдел в своей деятельности имеет право:
4.1. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по соответствующим вопросам. Создавать комиссии для решения сложных проблем в области имущественно-земельных отношений.
4.2. Запрашивать и получать информацию от структурных подразделений администрации района, органов государственной статистики, налоговых и финансовых служб, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности в части и объемах, необходимых для решения задач Отдела.
4.3. Проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
4.4. Участвовать в заседаниях и совещаниях, проводимых главой администрации района, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела.
4.5. Привлекать в установленном порядке структурные подразделения администрации района для решения отдельных вопросов, вытекающих из задач Отдела.
4.6. Представлять интересы администрации района в учреждениях, организациях, предприятиях и иных органах.
5. Ответственность Отдела.
5.1. Специалисты Отдела несут ответственность за полноту, достоверность и обоснованность информационной, аналитической, прогнозной документации.
5.2. О своей деятельности Отдел отчитывается перед главой администрации района.
6. Организация работы Отдела.
6.1. Отдел возглавляет начальник Отдела.
6.2. Сотрудники Отдела являются муниципальными служащими. На них распространяется действие трудового законодательства и Закона
Липецкой области "О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области".
6.3. Специалисты Отдела выполняют должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями и указаниями начальника Отдела.