АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2012 г. № 1135-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ
(в ред. постановления
Администрации Курской области
от 19.02.2013 № 67-па)
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в целях обеспечения граждан на территории Курской области бесплатной медицинской помощью Администрация Курской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую территориальную программу
государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - территориальная программа).
2. Комитету здравоохранения Курской области (О.В. Новикова) совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования Курской области (А.В. Курцев) обеспечить контроль за выполнением территориальной программы
в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Курской области обеспечить создание условий для оказания медицинской помощи населению на соответствующих территориях в соответствии с территориальной программой
в пределах полномочий, установленных Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курской области В.В. Проскурина.
5. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ
Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 25 декабря 2012 г. № 1135-па
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
(в ред. постановления
Администрации Курской области
от 19.02.2013 № 67-па)
I. Общие положения
Настоящая территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - территориальная программа) устанавливает перечень видов, форм и условий оказываемой бесплатно медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно, территориальные нормативы объема медицинской помощи, территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, территориальные подушевые нормативы финансирования, порядок и структуру формирования тарифов на медицинскую помощь и способы ее оплаты, а также порядок и условия предоставления медицинской помощи, критерии качества и доступности медицинской помощи.
В рамках настоящей территориальной программы за счет бюджетных ассигнований областного бюджета и средств обязательного медицинского страхования осуществляется финансовое обеспечение оказания медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу или приравненную к ней службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования и призыве на военные сборы, а также при направлении на альтернативную гражданскую службу, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной службе.
II. Виды, условия и формы оказания медицинской помощи
В рамках территориальной программы бесплатно предоставляются:
│стационарах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────┼────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼───────┼──────────┼────────┼───────┤
│ИТОГО (сумма строк │ 35 │ │ X │ X │ 2674,1 │6269,2 │ 3006,9 │7123,6 │ 100,0 │
│01
+ 14
+ 19
) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴────┴────────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴───────┴──────────┴────────┴───────┘
--------------------------------
<*> Без учета финансовых средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС (затраты, не вошедшие в тариф).
<**> Указываются средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, сверх уплачиваемых страховых взносов на неработающее население и передаваемые в бюджет территориального фонда ОМС в виде межбюджетных трансфертов.
<***> Затраты на АУП ТФОМС и СМО.
Приложение № 4
к территориальной программе
государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в
Курской области на 2013 год и на плановый
период 2014 и 2015 годов
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
В УСЛОВИЯХ КРУГЛОСУТОЧНОГО СТАЦИОНАРА
(введен постановлением
Администрации Курской области
от 19.02.2013 № 67-па)
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование медицинской организации │
│п/п│ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │АУЗ "Курский областной санаторий "Соловьиные зори" │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │ООО "Санаторий им. И.Д. Черняховского" │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │ООО "Санаторий "Моква" │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4 │ОАО "Курский завод "Маяк" санаторий-профилакторий "Маяк" │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5 │ООО ИНПП "Интернано" │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6 │ОБУЗ "Областной детский санаторий" │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────┘