Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


СОВЕТ УДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2011 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА УДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЧР"

В целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Ударненского городского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики,
Совет Ударненского городского поселения Прикубанского муниципального района КЧР решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Ударненского городского поселения Прикубанского муниципального района КЧР.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Ударненского городского поселения
Е.Л.МАТВИЕНКО





Приложение
к решению Совета депутатов
Ударненского городского поселения
от 10.06.2011 г. № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
УДАРНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРИКУБАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Ударненского городского поселения Прикубанского муниципального района разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Уставом Ударненского городского поселения Прикубанского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа Ударненского городского поселения Прикубанского муниципального района устанавливает правовые основы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в целях экономного и эффективного использования средств бюджета Ударненского городского поселения Прикубанского муниципального района и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности в сфере размещения муниципального заказа, обеспечения гласности и прозрачности размещения муниципального заказа, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения муниципального заказа.

Статья 1. Основные понятия и термины

В настоящем Положении используются следующие основные понятия и термины:
муниципальный заказ - обобщенная потребность органов местного самоуправления в товарах, работах и услугах;
муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования в соответствии с расходными обязательствами поселения на потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Российской Федерации;
муниципальные закупки - приобретение товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
муниципальный заказчик - орган местного самоуправления и уполномоченные органом местного самоуправления бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств, при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета поселения и внебюджетных источников финансирования;
муниципальный контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг - под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения или муниципальных нужд; под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях настоящего Положения понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения;
комиссии по размещению заказов - до опубликования извещения о заказе муниципальный заказчик создает в зависимости от вида заказа комиссии: конкурсную, аукционную, котировочную. Заказчик вправе создать единую комиссию, осуществляющую все функции ранее перечисленных комиссий;
участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения муниципального заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель;
размещение муниципального заказа - действия муниципальных заказчиков но определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае осуществления поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке - в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.


Статья 2. Комиссии по размещению заказов

Комиссии по размещению заказов осуществляют:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса), ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
- рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок, и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Статья 3. Формирование муниципального заказа

1. Принципы формирования муниципального заказа:
1) законность - формирование муниципального заказа, его размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ударненского городского поселения Прикубанского муниципального района;
2) гласность преимущественным способом размещения муниципального заказа является открытый конкурс (аукцион), все этапы проведения, которого осуществляются публично;
3) справедливость - условия проведения конкурса (торгов), принципы, критерии и порядок определения победителя конкурса устанавливаются заранее и для всех его участников одинаковы;
4) эффективность использования средств местного бюджета муниципальные контракты, заключаются с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), предлагающими наиболее выгодные для муниципального заказчика условия их выполнения;
2. Формирование муниципального заказа осуществляется одновременно с разработкой бюджета Ударненского городского поселения на очередной финансовый год и включает:
определение перечня муниципальных нужд на очередной финансовый год;
- определение номенклатуры, объемов поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- определение объемов финансирования на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках муниципального заказа.

Статья 4. Размещение муниципального заказа

1. Размещение муниципального заказа может осуществляться муниципальным заказчиком путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика).
2. Решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Статья 5. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Муниципальный контракт включает в себя следующие обязательные условия:
- сведения о муниципальном заказчике, поставщике (подрядчике, исполнителе) и конкретных потребителях (получателях) товаров (работ, услуг); предмет и цену контракта, наименование закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, их номенклатуру, объем в натуральных показателях и цену за единицу товара, стоимость работ, услуг;
- условия, порядок и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг и порядок расчетов между сторонами;
- условия расторжения контракта;
- ответственность сторон, в том числе условия выплаты неустойки при нарушении условий контракта;
- порядок разрешения споров, в том числе досудебного разрешения споров;
- форс-мажор;
- реквизиты сторон и другие условия, устанавливаемые по соглашению сторон;
- срок действия контракта.
3. В муниципальный контракт включаются обязательные условия об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.
1. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда в соответствии с предусмотренным гражданским законодательством РФ.

Статья 6. Финансирование, контроль за исполнением муниципального заказа

1. Источником финансирования муниципального заказа являются средства бюджета Ударненского городского поселения Прикубанского муниципального район и внебюджетные источники финансирования.
Расходы на финансирование муниципального заказа по основным позициям утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета муниципального района по соответствующим функциональным видам расходов.
Муниципальный заказчик осуществляет контроль за соблюдением условий контракта по исполнению муниципального заказа, несет ответственность за целевое использование средств, выделенных из бюджета муниципального района и внебюджетных источников на финансирование заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Существенным нарушением условий исполнения муниципального заказа со стороны исполнителя признается поставка товаров, выполнение работ и предоставление услуг, не соответствующих требованиям, установленным законодательством и (или) условиям контракта для определения качества товаров, работ и услуг, а также иные нарушения, повлекшие для заказчика ущерб.
4. Споры, возникшие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципального контракта на выполнение муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке, включая их урегулирование в до судебном и судебном порядке.

Статья 7. Реестры муниципальных контрактов

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных от субъектов Российской Федерации, муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включаются сведения о контрактах и об иных заключенных в соответствии с Федеральным законом гражданско-правовых договорах.
2. В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ размещения заказа;
4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;
7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
8) сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта;
9) сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта;
10) сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.
3. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчики направляют указанные в пунктах 1 - 7 части 2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В случае, если в соответствии с Федеральным законом или настоящим Положением были внесены изменения в условия контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют в указанный орган сведения, которые предусмотрены частью 2 настоящей статьи и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 части 2 настоящей статьи, направляются заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет размещение на официальном сайте указанных в части 2 настоящей статьи сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.
Сведения, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Статья 8. Реестр недобросовестных поставщиков

1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими контрактов.
3. Реестр недобросовестных поставщиков должен содержать следующие сведения:
наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения контракта, дата проведения запроса котировок, в котором единственный участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, отказался от заключения контракта, дата заключения не исполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
предмет, цена контракта и срок его исполнения; основания и дата расторжения контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта;
дата внесения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

Статья 9. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

Контроль за соблюдением заказчиком, конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссий законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3. Порядок проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
4. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действие (бездействие) заказчика, либо конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссий, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, вынесенных органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Статья 10. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru