Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


 
СОВЕТ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2011 г. № 353-111

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

(в ред. Решения Думы Усть-Джегутинского ГП КЧР
от 22.09.2011 № 368-111)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Уставом Усть-Джегутинского городского поселения, Совет Усть-Джегутинского городского поселения решил:
1. Утвердить Положение "Об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Усть-Джегутинского городского поселения", согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету, экономическим вопросам, налогам и собственности.
3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде администрации Усть-Джегутинского городского поселения по адресу: г. Усть-Джегута ул. Первомайская 123 "а".

Глава
Усть-Джегутинского городского поселения
Ш.К.СУЮНЧЕВ





Приложение
к решению Совета
Усть-Джегутинского городского поселения
от 15.07.2011 № 353-111

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ УСТЬ-ДЖЕГУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. Решения Думы Усть-Джегутинского ГП КЧР от 22.09.2011 № 368-111)

Настоящее Положение об осуществлении муниципального земельного контроля на территории Усть-Джегутинского городского поселения (далее - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, Уставом Усть-Джегутинского городского поселения.
Положение определяет порядок осуществления муниципального контроля за использованием земель на территории Усть-Джегутинского городского поселения (далее - муниципальный земельный контроль), а также права, обязанности, ответственность должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
1. Общие положения:
1.1. Муниципальный земельный контроль - деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения требований, установленных федеральными и муниципальными правовыми актами, при осуществлении пользования земельными участками на территории Усть-Джегутинского городского поселения гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Муниципальный земельный контроль представляет собой единую систему контроля за использованием земель на территории Усть-Джегутинского городского поселения собственниками, владельцами, пользователями и арендаторами земельных участков (далее - землепользователями).
1.2. Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки, находящиеся в границах Усть-Джегутинского городского поселения, независимо от вида собственности.
2. Принципами осуществления муниципального земельного контроля являются:
1) Доступность информации об организации и осуществлении земельного муниципального контроля о правах и обязанностях органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, их должностных лиц, а также о правах и обязанностях лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль;
2) соблюдение прав и законных интересов государства, муниципального образования, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля;
3) проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю в соответствии с компетенцией уполномоченного органа (должностных лиц), осуществляющего муниципальный земельный контроль;
4) учет мероприятий по муниципальному земельному контролю, проводимых уполномоченным органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль;
5) возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля, нарушающих порядок его организации и осуществления, установленный настоящим Положением;
6) недопустимость взимания органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан платы за проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю.



б) причинение вреда жизни, здоровью граждан вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(в ред. Решения Думы Усть-Джегутинского ГП КЧР от 22.09.2011 № 368-111)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
7.12. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцать рабочих дней, а в отношении физических лиц - десять рабочих дней.
7.13. Проверки проводятся на основании распоряжения Главы Усть-Джегутинского городского поселения. Распоряжение издается в форме утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации для распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, согласно требованиям закона № 294-ФЗ.
(в ред. Решения Думы Усть-Джегутинского ГП КЧР от 22.09.2011 № 368-111)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.14. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев установленных действующим законодательством, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения, любым доступным способом.
7.15. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляется не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения по средствам направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
7.16. Муниципальный земельный контроль осуществляется при участии собственника земельного участка, землевладельца, землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка либо их уполномоченного представителя. При проведении проверки муниципальные земельные инспекторы не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, за исключением случаев установленных действующим законодательством.
8. Оформление результатов мероприятий по муниципальному земельному контролю.
8.1. По результатам проверки муниципальным земельным инспектором Усть-Джегутинского городского поселения составляется акт в двух экземплярах, один из которых вручается лицу, в отношении которого совершалась проверка, или его уполномоченному представителю под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
(в ред. Решения Думы Усть-Джегутинского ГП КЧР от 22.09.2011 № 368-111)
(см. текст в предыдущей редакции)
Акт оформляется в форме, утвержденной министерством экономического развития Российской Федерации, в соответствии с требованиями закона № 294-ФЗ.
При обнаружении земельных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, акт составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр с приложением всех копий в пятидневный срок после его подписания направляется должностному лицу, осуществляющему государственный земельный контроль, уполномоченному рассматривать дела о нарушении земельного законодательства и привлекать виновных к административной ответственности, второй экземпляр вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, третий с приложениями и документами хранится в деле.
(в ред. Решения Думы Усть-Джегутинского ГП КЧР от 22.09.2011 № 368-111)
(см. текст в предыдущей редакции)
В акте указываются:
а) дата, время и место составления акта;
б) наименование органа муниципального земельного контроля;
в) дата и номер распорядительного документа, на основании которого проведена проверка;
г) фамилия, имя, отчество муниципального земельного инспектора городского поселения, проводившего проверку, и лиц, принимавших участие в проверке по муниципальному земельному контролю;
д) наименование проверяемого юридического лица, организационно-правовой формы (с указанием адреса, телефона, факса, фамилии, имени, отчества и должности представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки) или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя либо гражданина и (или) их представителей с указанием местожительства, телефона;
е) дата, время и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и о лицах, их допустивших (с описанием действий (бездействия), повлекших нарушение соответствующих статей и положений нормативных правовых актов и других документов, с указанием времени, места и площади, на которой допущено нарушение);
з) сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений (выдача предписаний об устранении нарушений), установленные сроки для их устранения, а также адрес и иные сведения проверяемого участка.
Акт подписывается муниципальным земельным инспектором городского поселения, проводившим проверку, лицом, в отношении которого проводилась проверка (или его представителем), а также при необходимости свидетелями в случае отказа указанных лиц от подписания акта, о чем в нем делается соответствующая запись.
К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
8.2. Муниципальным земельным инспектором ведется журнал проверок.
В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального земельного контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального земельного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
8.3. В случае если для проведения выездной внеплановой проверки необходимо согласование ее проведения с органами прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
8.4. Лицо в отношении которого проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями изложенными в акте проверки, имеет право в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки представить в администрацию городского поселения возражение в письменной форме в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
9. Права, обязанности и ответственность землепользователей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю.
9.1. Землепользователи, их представители при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю имеют право:
а) знакомиться с материалами по результатам проведенных мероприятий по муниципальному земельному контролю и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также возражения и их отсутствие действиями лиц, проводивших проверку;
б) обжаловать действия (бездействие) инспекторов по муниципальному земельному контролю в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
9.2. Землепользователи по требованию инспекторов по муниципальному земельному контролю обязаны:
а) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю;
б) представлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектно-технологические и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
в) пересмотреть обязанности собственников, владельцев, пользователей земельных участков.
10. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц за нарушение настоящего Положения.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, физические лица, их уполномоченные представители, допустившие нарушение настоящего положения, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений, обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru